За Путин орать я русский

Алишер Таксанов: литературный дневник

Надеюсь тот мудила, который в Перми призывал узбеков вступать в добровольческий батальон имени Амира Темура для участия в оккупации Украины, сам отметился на призывном пункте и мобилизовался в действующую расейскую армию. Именно там он, расейский узбек покажет, как нужно воевать во славу средневекового захватчика. Словами он доказал, что мастер по языку, а теперь докажет, как правильно стрелять из автомата...
А вообще... Написал многим путиноидам, которые отметились у меня на ФБ, как они прошли частичную мобилизацию, уже получили обмундирование, сухой паек и автоматы и когда на фронт? Так большинство прочитали, но не ответили, некоторые разразились оскорблениями, лишь один сказал, что пойдет воевать, но уверен, что не пойдет он. Ведь языком молоть - не под пули прыгать!


"За Путина!" орать я русский,
А на войну - так я узбек!
А выбор жалок, даже узкий,
Свалить в Ташкент или Бишкек?


Бегут, бегут Кремля вояки,
Кто сильный только в Интернет.
За Путьку словом лишь маньяки,
Носить в отказ бронежилет.


Когда призвал их Путька к бою,
То сдулись сразу как пузырь.
"Я матом лишь врагов так крою,
Не в жизни только богатырь!"


Нет дураков под пули прыгать,
Реальность - это не кино!
Приятно в соцсетях бибикать,
Погибнуть там исключено!



Другие статьи в литературном дневнике: