Признание городского хокима

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я вынужден признаться вам,
Инвесторы идут не к нам.
Сейчас найти ведь дурака,
Совсем не просто, а пока...


Семьсот лишь первый дал ответ,
Он для нас как яркий свет.
С баблом большим идет в страну,
Несет с собой цветы, весну.


Он будет строить "сити" нам,
Поверьте вы моим словам.
А где же "сити" - там прогресс,
Таков политики процесс.


Но тот партнер - мой капитал,
И вижу прибыль я в финал.
Я буду рушить все дома,
На это хватит мне ума.


Не спорьте, люди, вы со мной,
Ведь я несу и свет, покой.
Ваш хлам, ваш дом, пора бросать,
Меня вам надо воспевать.


Чем больше критики от вас,
Скисает водка прямо в квас.
Поменьше вы ругайте власть,
Сложнее ведь тогда украсть.


За каждым словом дело есть,
И никому меня не съесть.
Силен я, за спиной есть танк,
Менты, парламент, даже банк.


Я перестрою мой Ташкент,
И автострады в сотню лент.
Высотки, парк, стоянка, клуб,
Не стоит вам точить свой зуб.


Не защитить дома и парки,
Бабло и власть сильнее сварки.
Вы рты закройте, поменьше понта,
Вы вести шлете будто с фронта.


Инвестор вспуган, рейтинг мал,
Плохой у города астрал.
Туристу нужен полный кайф,
Реклама словно гербалайф.


А если честно, вы мошки, вошь,
Цена вам всем один лишь грош.
Я город сделаю по плану,
Купить мне всех уж по карману.



Другие статьи в литературном дневнике: