Ё-академик выполз на арену

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из психушки Рустамжон Абдуллаев сообщает (https://centrasia.org/disc.php?st=1550602320) :


"Я клоун в науке, я полный дурак,
И стонет психушка, рыдает.
В мозгах моих куцых кисель, полный мрак,
И шизой мой разум страдает.


Пишу дребедень во славу себя,
Читают придурки и психи.
И имя свое возвышаю, трубя,
Но косо так смотрят врачихи.


Сейчас получил три укола подряд,
Рубашку усмирения примерил.
"Спокойно, больной", - мне так говорят,
Главврач в мою правду не верил.


Но я так упорен, силен в правоте,
Теории в мир проникают.
Я доктор наук на большой высоте,
И страсти у моих ног не стихают.


Санитары вопят, а сиделки все в страхе,
Консилиум трепанации хочет.
Сижу пред ними в цветастой папахе,
Профессор под нос зло бормочет.


Я гений науки, академик Москвы,
Весь мир меня знает, читает.
И нет на планете умней головы,
Мои речи олигофрен понимает.


Хочу я монархии, хочу магазин,
И к власти свой голос взываю.
Я главный герой документальных картин,
О славе "звезды" так мечтаю.


Враги, трепещите, достану я вас,
Ответите строго, вы трусы!
И не отводите бессмысленных глаз,
Дурные у вас взгляды и вкусы.


О, вот статья наделала шум,
В Интернете народ все судачит.
И все говорят: ах, светлый же ум!
В Академии член что-то значит!


Но косо врачи снова смотрят, ворчат,
Для них пациент необычен.
И пишут в медкарту, подляцки молчат,
Не знают, как я безграничен.


Рубашка не тормоз, в просторы уйду,
Мой мозг во Вселенной летает.
И снова пишу, опять я в бреду,
От инъекций мой разум все тает..."



Другие статьи в литературном дневнике: