Не отвлекайте начальство

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Кун.Уз": "Вопросы сноса и переселения людей, вызванные строительным бумом в Ташкенте, отвлекают столичный хокимият от основной работы. Об этом заявил хоким города Джахонгир Артыкходжаев. «Мы не занимаемся только сносом, у нас есть другая работа тоже... Все думают, что мы сидим до вечера, и нам приносят документы о сносе», – сказал Артыкходжаев на субботней пресс-конференции".


Хватит, люди, меня отвлекать,
Я занят делами по уши.
Перестаньте врагам моим потакать,
Я же не бью тут баклуши.


Дома мы решили ваши сносить,
Они устарели, не модны.
Да перестаньте меня вы просить,
Вы же теперь так свободны!


Взамен мы построим город-тут-сад,
К выси взметнутся аж крыши.
С высотки красиво смотреть на закат,
И сверху все люди как мыши.


И в летопись города впишем мы строки:
Стоянки, кафе, ресторны, отель.
У нас ведь для этого сжатые сроки,
Гостиницу строим, а не бордель.


К чему забастовки, протесты и мат?
Для вас я стараюсь и ночью, и днем.
У наших проектов такой аромат,
Пройдемся в кварталах мечом и огнем!


Взамен предлагаю пожить вам не здесь,
В окраине нашей столицы.
А с недовольных собьем мы всю спесь,
Не помогут вам заграницы!


Не скажет ООН, не спасет Красный Крест,
Вашингтон вас тоже не слышит.
В тюряге свободных полно еще мест,
Президента ничего не колышит.


Он дал мне прямой как палец указ:
Построй мне "сити" в Ташкенте!
Сказал не в два слова - серьезный рассказ,
Проект наш большой в континенте!


А ваша возня - это писк бедноты,
Это крики плебеев и нищих.
Вы просто курнули гашиш-наркоты,
На халяву страны вы же хищник!


Итак, я сказал вам, что "городу" быть,
Пройдемся по телу и крови!
И всех недовольных мы станем топить,
Улыбку натянем на брови.


Вы радуйтесь тем, что реформы идут,
Ивесторы в спину нам дышат.
И все что мешает - быстро сожгут,
Монеты уж звон так и слышат.



Другие статьи в литературном дневнике: