Ударная доза - ё-академику!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Здравствуйте, Рустамжон-ака. Проходите, садитесь поудобнее.
- Это что такое, вассал? Как ты посмел меня потревожить? Я занят важнейшими научными делами от самого монарха!
- Извините, а кто у нас монарх?
- Как кто, неверный подданный?! Ты не знаешь имя нашего венценосного Шавката Мирзияева-Первого Непобедимое Солнце?
- Ох, извините, достопочтимый академик, я запамятовал. Много лет работаю психиатром, каждый день встречаюсь с психами и забыл, кто руководит страной!
- Так это я должен приглашать тебя к себе в кабинет и распрашивать!
- Но вы, надеюсь, на этот раз не следователь НКВД? В прошлый раз вы были доктором экономических наук, какую-то туфту написали...
- Что?!! Эта туфта называется "диссертация", плебей!
- Ох, извините, извините... А кто вы сегодня? В какой роли?
- Я - канцлер при монархе Шавкате Мирзияеве-Первом Непобедимое Солнце! Отвечаю за государственные дела!
- Ага, значит, распилка деревьев - это ваше дело?
- Нет, за это отвечает бургомистр Джахонгир Артыкходжаев!
- Ах, да, был такой пациент вчера, дали ему лошадинную дозу "циклодола". Достал он горожан своими маньякальными проектами разрушение города и возведения "сити"...
- Да, он безграмотный!
- Так кто же его поставил управлять столицей?
- Оппозиция зарубежная, диссиденты, блогеры и журналюги, все враги народа - это они заслали к нам этого "Терминатора-Разрушителя"!
- А вы за что отвечаете?
- За политическую экономию, за разоблачение экономических проектов наших оппонентов, разных там персон! А также за внедрение макроэкономических методов управления народным хозяйством на основе мирового опыта...
- Так, так, поподробнее, пожалуйста! Это что-то новое в вашей болезни...
- О чем ты, презренный? Читай мои статьи на "ЦентрАзии" и на бешенно-популярной странице "Фундаментальная экономика". Там все расписано!
- Извините, господин Абдуллаев, нет у меня интернета и времени читать нет. Но я вижу, что у вас обычное весеннее обострение шизофрении. Вы опять выступаете в трех лицах - Саматов, Кадыров и Абдуллаев?
- Нет, Кадырова я убил. Теперь в моем теле живут двое - я и Сардор Саматов, мой ученик!
- Ага, персональное убийство - это что-то новенькое... Да, ладно, пройдите, уважаемый канцлер, в процедурную. Вам вколят "рисполепт".
- А что это?
- Лекарство, которое назначается при сложных формах шизофрении, острых фазах заболевания. Оно вызывает торможение продуктивной симптоматики, устраняются галлюцинации, бредовые состояния, чрезмерная агрессия или полная апатия. Да, вам еще я прописываю мощные нейролептики типа промазин, клозапин, галоперидол, поскольку у вас злокачественная форма недуга...
- Ты еще мне ответишь, лекаришка! Я тебя на гильотину возведу!
- Нисколько в этом не сомневаюсь, Рустамжон-ака!.. Эй, санитары! Уводите нашего подданного монархического режима! В палату, где Наполеон, Император ЦАР капитан Бокасса и Летающая Лошадь!



Другие статьи в литературном дневнике: