Главное - переименовать!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Дорогие друзья! Спасибо за оказанное мне доверие! Более тридцати лет я работал на этом посту и понял, что устал! Мне пора на пенсию, на заслуженный отдых!
(Бурные апплодисменты, переходящие в овацию).
- Меня должны заменить! Дорогу - молодым! С ними наша страна получит новое дыхание и начнет путь, что был очерчен мной еще тридцать лет назад!
(Бесконечные овации, крики "Яшасин Тешабой-ака!.. Баракалло! Катта рахмат сизга, домла!.. Таксыр, вы всегда в наших сердцах!"
- За вами будет приглядывать мой сын, которого вы изберете на мою должность, и зять, что будет всем тут заведовать!
(Овации длились тридцать минут - по числу проработанных Тешабой-ака на высокой должности)
Избранный сын Тешабоя предложил переименовать "Ташканализацию", где Тешабой-ака работал в должности главного сантехника, в частную компанию "Тешабой и Сыновья", и всем сотрудникам принять присягу на верность новому руководству.
Предложение было одобрено. Выступившие сотрудники предложили называться не сантехниками, а "тешабоявцами", теми, кто борется за правду и чистоту!



Другие статьи в литературном дневнике: