Мне Галкин больше не пишет

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мне Галкин больше не пишет,
А Шарон Стоун плюется теперь.
Но плебс по мне ровно не дышет,
Рычит, как будто я зверь.


Так Клинтоны даже не звонят,
Утратили ко мне интерес.
На МузТиВи мои песни не гонят,
А я ведь спускалась с небес!


И где Депардье-шалунишка?
Элегантный Деллон, он с другой.
Прочитанная неуж-то я книжка?
Кричу Бельмондо: «Эй, постой!»


Бароны, маркизы, султаны,
Стелились коврами у ног.
Теперь в соцсетях лишь «ботаны»,
Ломают о сплетни свой рог.


Была королевой Востока,
Швырялась баблом я на всех.
Сейчас нет ни импульса, тока,
Люди видят во мне только грех.


Мои письма Шавкат не читает,
А зятья все списали активы.
Пылает надежда, страх тает,
Спускают когда директивы.


Мне сидеть и сидеть так столетье,
И решетка в окне как ТиВи,
Но желать ли себе долголетье?
Ведь не ем я бананы, киви.



Другие статьи в литературном дневнике: