Шариков на службе

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Э-э-э... Шариков, вы куда собрались?
- Вот, мне новую работу предлагают, Филипп Филиппович!
- Какую еще работу для пса?
- Обижаете, профессор. Вот в Узбекистане Антикоррупционное агентство организовали, меня туда директором хотят назначить? У меня нюх собачий на коррупцию... Товарищ Швондер перед Генпрокурором Нигматуллой Юлдашевым словечко замолвил за меня...
- А что вы там будете делать?
- Как что? Элитарных коррупционеров доить!
- Чего? Кого доить? И как доить?
- Элитарные коррупционеры - это как элитные телки или быки-производители. Мы с них сосать бабло будем. Чем элитнее "телка", тем засос сильнее!
- Но это уже коррупция, Шариков! Чем вы отличаетесь тогда от коррупционеров?
- Вечно вы чем-то недовольны, Филипп Филиппович! Я-то - уполномоченный бороться с коррупцией, а они, коррупционеры, - нет! У них будем все отнимать и делить! Делить между сотрудниками Антикоррупционного агентства!
- И где эта элитная коррупция плодится, проживает?
- В парламенте, в хокимияте, администрации президента, в банках, министерствах...
- То есть в самых "жирных местах"? Там где бюджеты осваивают?
- Ага. Так там наши коллеги, мы же все друг про друга знаем. Поэтому будем и определять сами, кого доить, кого запускать дальше бюджеты осваивать в нашу антикоррупционную пользу! Сами понимаете, время такое собачье!



Другие статьи в литературном дневнике: