Пора нам бедность сокращать

Алишер Таксанов: литературный дневник

«От сухих статистических отчетов народ никакой пользы не получил», — заявил Шавкат Мирзиёев на совещании в Андижанской области. - В каждом секторе теперь будет организован штаб по сокращению бедности. Министры, руководители должны больше работать в регионах, отдаленных селах, а не в кабинете".


Пора нам бедность сокращать,
И нищим тоже стыдно быть.
Об этом по ТиВи вещать,
К расцвету жизни дверь открыть!


Вот штаб для этого создали,
Хоким там шеф, менты - на помощь.
Плоды победы мы вкушали,
Уж нас проблемами не сломишь!


Отчеты - это пыль для глаза,
А мне реальность дел нужна!
Об этом я сказал три раза,
Напомнит вновь моя жена!


Сидеть министрам там, где поле,
Дехканам нужен ваш совет.
Не стыдна грязь и на камзоле,
На грядках башмаков ваш след.


И марш хокимам в трущебов зоны,
Смотреть, как там народ живет.
Сорву с начальников погоны,
Пинка получит он полет.


Освоить бабки, места - рабочим,
Такую цель я вам даю.
И власть мою мы так упрочим,
Не зря над всеми я стою...



Другие статьи в литературном дневнике: