Кролики - не только ценный мех...

Алишер Таксанов: литературный дневник

На сайте главы государства прочитал материал "Даны рекомендации по повышению доступности мяса"... повышение доступности... мяса...
Как-то поцарапала эта фраза мои глаза.
Шавкат Мирзияев изучал кластер - блин, слова какие находят для того, чтобы описать поход на ферму по разведению кроликов.
"В Андижане мало скота, мясо ввозится из других регионов. Если разводить кроликов, птицу, рыбу, насыщать потребительский рынок, цены на мясо в области снизятся. Раздача молодняка малоимущим семьям с дальнейшим выкупом кластерами будет выгодно всем. Руководители экономического комплекса и секторов должны заняться этими вопросами, - указал Шавкат Мирзиёев".


Кролики - мясо, кролики - мех,
Это кластер большого хозяйства.
Ждут каждого в бизнесе деньги, успех,
Лишь бы не было здесь разгильдяйства.


А в кроликах вижу единство страны,
Весь прогресс и расцвет нашей нации.
Все дороги развития мне уж видны,
И я в курсе всей информации.


А вот раньше я кур разводить призывал,
Но вот птица прижилась не очень.
Я куринные ножки на экспорт мечтал,
Считаем цыплят ведь по осень.


Лимоны растить - так идея была,
Но плоды оказались не сочным.
Идея отторглась, она умерла,
В проекте я был, блин, не точным.


Но кролики это другие дела,
Вам нужно лишь только напрячься.
Крольчиха вам мясо и мех родила,
Ты с властью не спорь, не собачься.


А позже возьмитесь за рыбу в воде,
Икра в бутерброде прекрасна.
Коровы, бараны стоят в череде,
И с вами природа согласна.


Министрам, хокимам указы я дал,
Они отследят очень строго.
Вот так создаю я себе пъедистал,
Хожу я под взором, под богом!


...................
Глава государства 21 мая посетил фермерское хозяйство «Кухна водий бахори» в Алтынкульском районе, где ознакомился с состоянием развития пшеницы и хлопчатника.


Выйду на поле, вгляну на пшено,
И вижу я сытые лица.
Так будет прекрасно - мной решено,
Но чтоб не склевала все птица!


Вы ставьте побольше людей у полей,
Кричали чтоб сильно и пели.
А ну-ка, хокимчик, арака налей,
Рассказывать долго до цели.


Пшеница нам богом и властью дана,
Запомни, дехканин, навеки!
А что там скучает без дела жена?
В том доме живут не калеки?


Всем выйти на поле и строго следить,
Урожай соберем мы-то к сроку!
До этого срока я прошу разбудить,
Убедился, что есть от вас проку.



Другие статьи в литературном дневнике: