Трудная пятница

Алишер Таксанов: литературный дневник

Похоже после карантина народ словно с цепи сорвался. В пятницу и субботу итак напряженка для полиции и секьюрити, но сегодня это зашкалило все нормы.
23.30 ч. Подъезжаю к зданиям кантональной средней школы, и обалдел. Семь групп пацанов и девченок, от 16 до 19 лет, сидят, бухают, слушают громкую музыку. Всего человек 50-60.
- Вы охренели? - спрашиваю я. - Быстро собрались - и вон отсюда!
Обычно если людей немного - до 10 человек, то они не спорят, сразу уходят. Но с такой массой трудно совладать, к тому же все бухие, орут, начинают гнать свое, видимо, соскучились до скандалов.
У меня три выхода: 1. Разогнать своими силами. 2. Вызвать подмогу из секьюрити. 3. Вызвать полицию.
Думаю, что два пункта - это на крайний случай, а так попробую своими силами. С трудом, однако их отогнал на соседнюю территорию, принадлежащую Цюрихской высшей школе прикладных наук (там, кстати, моя старшая дочь на юриста учится).
03.00 ч. - захожу в свой офис, чтобы сделать паузу. Там сидит мой коллега и два офицера полиции, заполняют формуляры. Спрашиваю, мол, в чем дело? Коллега отвечает, что он в 00.30 ч проверял территорию высшей школы, а там банда молодежи бухает. Он стал разгонять, а тут один достает ствол и наставляет на коллегу. Благо тот служил, быстро выбил оружие и, в свою очередь, извлек свой "ругер" и уложил парня на землю, надел ему наручники. Быстро вызвал полицию. Те приехали и запаковали парня и всех, кто с ним был, в участок.
Я признаюсь, что этих ребят я отогнал с моей подконтрольной территории.
- Тебе не угрожали? - спросил коллега.
- Нет, - пожал плечами я. - Возможно, тот идиот еще не упился до такого состояния, чтобы оружием угрожать секьюрити.
Потом я ушел дальше на охрану, и уже к каждому, кого встречал, вглядывался в одежду, на руки - не носит кто-либо нечто огнестрельное...



Другие статьи в литературном дневнике: