Где живёт Христос

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Здесь вполне уместно и себе задать вопрос с упрёком, произнесённый апостолом Павлом в адрес в Бога уверовавших: «Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» (Гал. 3:3).
Речь идёт о нарушении Божьего духовного принципа. Павел сказал: «Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос» (Гал. 2:20). Иначе говоря, только когда я себя распял, Христос может воспроизвести Себя во мне. Павел сказал эти слова принявшим Иисуса Господом, но оставшимся под влиянием иудаизма с практикой главенства закона. Кто же этот живущий в нас Иисус? Он Дух, и Он живой, а христианство – это не религия, а живой Христос! Нам нужно видеть, что наш Господь является не основателем какой-либо религии, а Тем, кто умер за нас и воскрес. Наша работа – позволить и не препятствовать Христу умножаться и увеличиваться в нас, полное подчинение Ему. Это не обыкновенное подчинение, а подчинение, явленное посредством Святого Духа и Христа в нас, это и естественное, и превосходное подчинение.



Другие статьи в литературном дневнике: