Не мытьём, так катаньем

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Это о человеках, «всеразумных» и любви Божией «достойных»:
- «Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин 8:44);
- «самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим 3:2-5).
А теперь о «дубине» страданий, без которой мы – жестоковыйны, непробиваемы:
- «и отдам их на озлобление и на злострадание во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их» (Иер 24:9);
- «И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его» (Исх 4:31);
- «и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились» (Неем 9:32);
- «да не будет малым пред лицом Твоим всё страдание, которое постигало нас, …и отцов наших и весь народ Твой» (Иов 2:13);
- «но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх» (Иов 6:2);
- «о, если бы верно взвешены были вопли мои, и вместе с ними положили на весы страдание моё!» (Пс 9:14);
- «призри на страдание моё и на изнеможение моё и прости все грехи мои» (2Кор 4:17);
- «Минутное страдание производит забвение утех, и при кончине человека открываются дела его» (Сир 31:23);
- «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (3Мак 4:4).



Другие статьи в литературном дневнике: