Почему Христос?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Вера – единственная форма взаимоотношений между Богом и человеком. Верой мы получаем избавление, спасение, исправление и всё другое.
Сказано: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим 10:9). Христос родился во плоти, а по сути был Богом. Великие пророки и духовные отцы Израиля предвозвестили и страдания Христа, и последующую за ними славу. Около 400 пророчеств в Библии говорят о Христе. Остаётся уверовать в то, что Христос есть Иисус, о котором была дана благая весть – Евангелие.
Неужели нет оснований для веры даже у ума? Другое дело, что ум лукавый эти основания может игнорировать. А вот Иисус Христос, явив Себя, не сказал ни одного слова пустого или лукавого. Слова Христа, почти все – иносказания с духовным смыслом, с объяснениями действия духовных сил и духовных свойств. И нужно «оставить мать и отца» наших сознаний, сформированных миром сим, погрязшем в лукавстве, разрывающем наши мысли, слова и дела... И следовать за Ним. Иного пути нет: «…кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её». Это то, что «Иисус сказал ученикам Своим», и в Откровении говорится однозначно о том, что Он спасёт только того, кто из Его стада.
А кто это? Они «слышат голос Мой, и Я знаю их, и они следуют за Мной» (Ин 10:27).
Христос является воплощением Бога, обладает сущностью Бога, и, значит, выражает Бога. Через Сына Бог Отец вершит Свою программу, Сын дарует жизнь и указывает путь. И это истинно и это неизбежно. Нет иного пути. «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам».



Другие статьи в литературном дневнике: