Всё, что нужно делать

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места ДРУГОМУ. Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды НОВЫЙ ЗАВЕТ, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот ЗАВЕТ, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их НА СЕРДЦАХ ИХ; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». Говоря «НОВЫЙ», показал ВЕТХОСТЬ ПЕРВОГО; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр 8:7-13).
Верим слову апостольскому: Новый Завет прописан в наших сердцах. Какой же это завет? – Это новая заповедь любви, которая исполнит или сделает заповеди Ветхого Завета устаревшими. Далее смотрим, что говорится о новой заповеди любви.
«Тогда Я сказал: «вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» ... Потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа ... Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: «Вот ЗАВЕТ, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: ВЛОЖУ ЗАКОНЫ МОИ В СЕРДЦА ИХ, И В МЫСЛЯХ ИХ НАПИШУ ИХ, И ГРЕХОВ ИХ И БЕЗЗАКОНИЙ ИХ НЕ ВОСПОМЯНУ БОЛЕЕ» (Евр 10:7,9-10,14-17).
В Новом Завете слово «заповедь» стоит в единственном числе, потому что заповедь одна – это закон любви. Всё, что нужно делать – это приобщиться Христу, пребывать в любви, и ходить в ней.



Другие статьи в литературном дневнике: