Ни про что...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Итак, на сайте всё по прежнему... У каждого свои фобии.
Я тоже наверно подцепила парочку... Но ничего, я человек
думающий и наверно последствия не будут катастрофичны...:)


Нда... В мире идут такие перемены что, вполне возможно,
всё нынешнее считающееся чуть ли не абсолютом. Будет сметено
напрочь новыми идеями и взглядами... А человек существо в основном стадное, и ведётся порой не думая головой совершенно... И это, не радует, ибо человек имеет мозги, а значит должен ими пользоваться.


Очень интересно читать авторов, которые пытаются отличаться от толпы. Жаль, что их мало... Люблю прозу написанную неординарно...
С этим здесь, совсем плохо... Сама пишу то,что многие не понимают... Но что поделать, мне и жизни, выше крыши хватает... Не хочу быть как все... Хочу отличаться. Я обычно в жизни "не читаю и пишу", а делаю. Иногда, приходиться приложить силёнки... но я пытаюсь хотя - бы...



Другие статьи в литературном дневнике: