В гости к авторам...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Интересно... Каким ветром? Я оказалась в рейтинге? Для меня загадка. Мне всущности безразлично,и чем быстрее я оттуда вылечу тем мне спокойнее... Я обычно гуляя по рейтингу преследую цель посмотреть кто, и что пишет, если меня заинтересует произведение, я приду к автору в гости. Со списка авторов я тоже взяла на заметку мне близких по восприятию мира авторов. И, это совсем молоденькие авторы.


Многих специально искала через поисковики, но не знаю почему,но бывает: Я знаю что автор есть. Когда он в списке читателей, я на него выхожу, а по другому даже поисковики не видят. Я расстроена... правда, сама проверяла, обидно то - что с течением списка они исчезают, а я потом не могу на них выйти. А, ведь я у них в избранных. Одни расстройства:0(


Иногда хожу по огромному списку авторов... Наугад тыкаю с закрытыми глазами и иду в гости... Если совсем автор новенький и пишет то что, мне созвучно оставлю отклик. А ещё я была убита на повал - У одного автора(он украинец я думаю)пишет на украинском стихи, я у него в избранных одна...А нашла я его через поисковик... Спасибо тем, кто такие программы пишут. Молодцы, как часто мы потребляя, не понимаем как много имеем. И просто не думаем о тех кто всё это создал...


Да, надо к нему заглянуть, сейчас прямо и пойду. Пишет он про любовь... Коханя здорово... Сходила, нравиться как он пишет с душой, я даже не знаю бросил ли он страничку. Занесу его к себе в Избранные, буду ходить читать, как душа попросит...



Другие статьи в литературном дневнике: