Размышлялки...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня, я читала в основном произведения авторов. Особенно безумное удовольствие получила от прочтения Мераби. В моём понимании, он очень талантливо пишет. Я удивилась увидев, что я, у Мераби в избранных. Мне очень приятно... Мне некоторые очень авторы нравятся: кто-то своим темпераментом, другие своей способностью рассуждать здраво..., третьи спокойствием. Я рада очень, что благодаря своей подруге оказалась на Прозе.ру. Она же, на Стихи.ру Прозу она не пишет, а стихи изумительные... Кому интересно, это - Нимродэль. Не пожалеете...

Я знаю, что мои произведения слегка странные, стилем и тд., но я пишу то, что вижу перед глазами... Просто стараюсь описать фильм, который прокручивается в моей голове... Мне кажется, что это влияет - моё клипмейкерство. Да, и мыслю я видать слегка не "в то, русло". Но, что поделать - я такая, какая есть. И,это -здорово!



Другие статьи в литературном дневнике: