Удивительное рядом...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Что не день, то что-то новенькое... Оказывается есть авторы которые ещё и дневниковые записи собирают. Про рецки, полемику знала, а вот что, ещё и такой вариант есть - нет. Ну..., не знаю, что и думать... Может по этому, дневники, мало авторов ведут... Во истину - Проза.ру на таланты не исчерпаема. Ой, что же я написала в дневнике. Боюсь... Боюсь...Боюсь... ШУЧУ. :)


Сегодня тоже пришёл читатель, и весь день читает. Спасибо большое моему читателю:) Значит, я не зря пришла на Прозу.ру
Хорошо, что вовремя порядок на страничке навела, теперь не стыдно, и читателей встречать... Была-бы возможность и чаю налила бы, с пряниками в прикуску. Сегодня прочитала статью в защиту критики, но не знаю... Меня один раз разгромили, другой посоветовали не писать совсем... Нет у меня желания с ними связываться после этого. Я всего лишь любитель, мне писателем никогда не быть... Дружеский совет принять- да, но не критику... Хотя как говорят, если критикуют значит опус чего-то стоит. Просто у меня после тех наездов, на время, совсем охота писать пропала...И, потом, я пишу так - как вижу мир. Через свою призму, и он рассеивается на те цвета, которые вижу только я, и никто более... Вот эти цвета, я доношу в своих произведениях, до читателей...



Другие статьи в литературном дневнике: