Бесконечное редактирование...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Не могу себя понять, опять с носа розовые очки слетели... Кучу недостатков вижу... Бедная, бедная миниатюра, сколько тебе пришлось пережить изменений..., и это ещё не конец... Спасибо серверу что, можно редактировать тексты, в другом случае я-бы давно ушла... мне и так сказали что, у меня нет таланта - отдельное спасибо, хоть контрольный выстрел в голову не сделали..., для надёжности - поддержать заявленное...


Климат, мне не очень здесь нравится... Кучкуются,а мне лучше одной, я одиночка... Меня бывает от своей правильности и воспитанности тошнит, но я такая, какая есть... Хамить я не умею... Иногда хочется назвать всё своими словами, оторваться по полной, вот я и отрываюсь в дневнике - всё легче...


Почему недостатки, начинаешь видеть через день или два... ,и, почему я не могу быть пофигисткой, накалякала - выкинула в сеть, и аля-улю... Сколько раз я ещё буду возвращаться к миниатюре? И переделывать её снова и снова... И, хоть бы кто подсказал... Кто поумнее, нет не дождёшься... Здесь это, не в почёте..., видать, а скорее всего... Что, можно сказать бездарю... (а значит, сама и до конца буду шлифовать.) И даже если это, так
я всё равно, буду придумывать те миры, в которых живут прекрасные люди, безумно красивые женщины, благородные мужчины и очаровывающие своей оригинальностью, отрицательные герои...
Создавать, так по полной программе... В аниме, я ещё не видела страшилу отрицательную... Там все они, такие лапочки, большенство в очках, и в основном блондины, да и дураков среди их нет. Так сказать - очаровательные мерзавцы. Надо такого придумать... что-бы, жалко было с ним расстаться... Харизматичного, умнющего красавчика, и как только он откроет рот и скажет слово - все женщины были его...Да... Придётся сильно постараться.


Почему? У меня не хватает порой слов, что-бы выразить свою мысль... Уж точно знаю афоризмы мне не одолеть, не хватит ума и опыта, и ещё одного составляющего... Того что, я к сожалению не имею..., а может быть и всё наоборот...


На сервер пришёл мой читатель, специально меня читать и зарегистрировался, оставляет отзывы... Я чувствую перед ним ответственность... Что, делать не знаю... Есть два рассказа романтический и ужастик, но нет сил подойти к клаве и начать печатать... Сегодня ещё нашла себя в избранных у писателей, боже мой, неужели я ещё могу там оказаться? Неужели, то, что я написала в миниатюре начинает сбываться? Ко мне, хоть, каждый день приходи читать тексты, вечная переделка... Лишний раз убеждаешься что, отдаёшь предпочтение какому-то одному размеру. А то, вполне, возможно написать и такое... Моё "произведение". Пособие - как не надо писать.


*Масло...*


Муха пролетела, головой "врубилась" в стену,
Громко захрипела, изо рта пустила пену...
И свалившись, славно, разлеглась на бутерброде,
Кушайте ребята, я здесь, вместо масла вроде...


Вот возьму и опубликую, пошкодничаю... Проверю реакцию, некий эксперимент. И, писать их больше не буду, не умею:), а публиковать прозу, на Стихире просто смешно...
Мне подружка давно советует... Но, боюсь, меня не устраивает..., такое положение дел...


Я люблю прозу... А стихи, всегда меня удивляли - Такая красота порой встречается. Иногда, когда задевает душу, могу даже в рецке оставить красивое произведение..., что-бы доставить автору удовольствие. Мне очень приятно - я, получила удовольствие от чтения, значит он тоже должен получить удовольствие, это моя бдагодарность:) как читателя. Просто у меня не часто, произведения такой порыв вызывают.


Возможно, меня считают за клон, но боюсь клон, не способен вызвать, и реализовать такую благодарность... Да, и чего я тут сопли развела... Что-бы не случилось, а я, явно катану для харакири не вытащу...


Вот уж повеселила и распугала своих читателей, зато легче стало... Душу отвела, а кому нравиться то, что я пишу. Придёт ещё. Это, главный критерий. Скорее всего, меня читают молодые люди, я думаю... Вот, и да ещё... Дневник это ведь, не :)вся правда...
Может я так хулиганю? :) А иначе, не вижу смысла его вести. Часть правды есть, а остальное вымысел...,зато
как интересно читать. Всё для ВАС:)


P.S.- Ну вот:( ПОмоему одного читателя вспугнула... Значит у меня, есть талант:) Раз поверил... Стоит только применить жаргон, и как всё реально получается... Творческие люди такие ранимые... Сама такая:)






Другие статьи в литературном дневнике: