Без темы...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Скоро такой весёлый праздник, а я до сих пор не могу заставить себя веселиться по полной. Нету совершенно, этого предновогоднего настроения... Каждый раз - даю себе обещание что, в этот раз буду как все нормальные люди. Всё это, не реально... для меня... Так будет и в этот раз... Я знаю... Есть у меня миниатюра, но пока её выставлять не буду... Красивая опять получилась, но я, всё думаю выставить или нет... И, с её размером сомневаюсь, наверно всё таки небольшой рассказ, но опять же, по содержанию больше миниатюра, но, не новелла точно. В моём понятии, миниатюра это что-то миниатюрное, а у других авторов миниатюры далеко не маленькие... И, в инт. толком не понять, больше на сюжет давят. А я, знаю что, сделаю... Ха ха... Это называется, включила сооброжаловку.:)



Другие статьи в литературном дневнике: