Снова о наболевшем...

Оксана Сафарова: литературный дневник

И, так - я пришла к выводу, что не могут авторы на Прозе.ру просто заниматься творчеством... Скучно им что - ли? Что? Толкает некоторых авторов заниматься ерундой, не знаю... Сегодня не смогла удержаться от негативной рецензии, это уже второй раз, за время моего присутствия на Прозе. И в обоих случаях я была не согласна с написанным, автор просто взял на себя смелость ставить диагноз другим авторам... Напридумывал кучу признаков, и доволен написанным... Диагноз: Рецензомания.


Тут и так вечные разборки, на счёт рецензий. Прозу.ру можно разделить на три лагеря: Те кто много пишет.
Те кто мало пишет.
Те кто не пишет.


А... забыла, есть ещё те авторы, которые любят про это писать. В вечных поисках "Святого грааля", так сказать. И, этот автор ещё задаёт вопрос:" Для чего Вы пришли на Прозу.ру?" А Вы для чего милейший? Да займитесь Вы делом - ПИШИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ! Статейки писать? "Благими намерениями выстлана дорога в ад". С себя надо начинать, а не заботиться мнимо, о благополучии пишущего рецензии автора. Здесь не дет.сад и каждый сам решает для чего он пришёл на Прозу.ру.


Писать, читать, или найти виртуальных друзей, и решает сам писать ему рецензии или нет. Боже мой, авторы сами делают из Прозы.ру жёлтый дом. А портал этого не заслуживает. Мне он нравится, - не нравится, что из него делают.


Самое интересное,что мы вполне достойно поговорили, не люблю ругаться:( Пародии он пишет смешные - посмеялась от души, над некоторыми моментами. Молодец пусть пишет, это здорово.




Другие статьи в литературном дневнике: