Пропиарилась! Блин 0

Оксана Сафарова: литературный дневник

Что за сбой, не пойму... Опубликовала продолжение "Императора", и сижу себе в кобинете тихо, никого не трогаю, обзацы ровняю... захожу в число прочитавших, А ТАМ БОГ ТЫ МОЙ!!!!!!!!!!!!! Моё поизведение один и тот же, читатель прочитал аж 13 раз!!! У меня глаза - то и выпали, пришлось под столом искать,ну ладно нашла - вставила назад, пошла проверить произведения А ТАМ ТОЖЕ САМОЕ!!!!! Быстро к себе в кабинет,А ТАМ ЗА МЕСТО ОДНОГО!!!! КУЧА!!!!"ИМПЕРАТОРОВ"!
Давай быстро удалять,ВСЁ ТОЛЬКО ОДНОГО ОСТАВИЛА!!! НО В произведениях я-то, не уберу - ВСЕ ОНИ ТАМ!!! Пустые, кроме одного, попробуй - ка его найти... Теперь боюсь в свой кабинет пока заходить, простите читатели, но вдруг их ищё столько же вылезет!!! КОШМАР!!! БУДУТ СТРОЕМ ХОДИТЬ! И из произведений их не убрать... Недоделки... ВОТ ТЕБЕ И ОШИБОЧКА, ВОТ ЭТО_* ПИАР! НА ФИГ МНЕ ТАКОЙ * НУЖЕН, ИТАК, ДЛЯ МНОГИХ ЭРОТИКА - КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА ДЛЯ БЫКА!!!!
МАМОЧКИ!!!! Можно опубликовать одно произведение, как такой сбой произошёл незнаю... НУ ПОЧЕМУ ВСЁ *** ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ ??????Столько копий наплодилось!!!!


Теперь только произведение - копатель, сможет добраться до "Императора", а мне только командовать стройным рядами "Императоров", и остаётся... Проще намного, выдать им лопаты - наплодились, пусть корячатся... Сначала расстроилась до слёз, а сейчас смех распирает... Так, и до истерики не далеко...:0( Кто, знает, не зря ведь говорят:"Ничто, не бывает просто так." Посмотрю во что, это выльется.



Другие статьи в литературном дневнике: