Передумала...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Так, думала закруглиться с ведением дневника, сейчас передумала. Весёлые авторы попадаются, люблю людей лёгких... Теперь решила, буду публиковать всё что, посчитаю достойным... Что, не оскорбит эстэтических чувств читающих - это моё право, и мой выбор. А то, бедную эротику - готовы загнать куда подальше... Мне её очень жалко, по крайней мере мою "эротику".


Вчера узнала, с большим удивлением для себя самой, что стихи я тоже вроде, могу писать. Интересно жить, и не знать себя саму...
Сегодня лишний раз убедилась, что любопытство, штука заразная...
полюбопытствовала... грешна, каюсь.


Но, я такими трюками не пользуюсь, мне и так не плохо. Гоголем мне не стать, но я, и хочу быть собой..., и только. Сейчас пишу ужастик, надеюсь продолжение "Императора" в другом жанре, получится не хуже... Уж очень мне, этот персонаж нравится, но не такой он "чистюля" и бескорыстненький, как может показаться, хотя...
Кому интересно - будет ждать... Я сама очень люблю чувство предвкушения... Обожаю просто. Ну вот, наверно и всё пока... остальное возможно допишу...


Ну вот, опять увидела у одного автора в рецке,"...Эти убогие графоманы, все полки в магазинах заставили фантастикой... и т.д."
Если этот человек мнит себя писателем... то где, его професиональная гибкость?


Или только то, что он считает нужным - правильно? Не слишком ли, многих "писателей", заносит не вто - русло? Взрослые люди должны понимать что, нельзя человеку навязывать свой вкус! Слишком многое влияет на него: книги детства, читающие сверстники в школе, даже просто другое восприятие окружающего мира, и.д.... Я всегда мечтала,да и сейчас, хочу увидеть даже хоть одним глазком - будущее...


Для меня - чтение подобных жанров, подобно путешествию в другой мир. Возможно, я даже не осознаю, что ВОЗМОЖНО через 100 лет, это будет явью. Всегда будут авторы, писатели этих жанров - и всегда найдутся люди, читающие их! ДАЖЕ ЕСЛИ, ЭТО КОМУ ТО, НЕ НРАВИТСЯ!!!


А я, упрусь"рогами" и буду писать, то, что хочу... Моя душа просит... Даже если у меня будет всего один читатель... Для людей, путешествующих в фантастических мирах, вне этой, опостылевшей временами - реальности...






Другие статьи в литературном дневнике: