Пугаю читателей...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня обнаружила интересное явление. Некоторые авторы читают дневник, а произведения нет... Не вижу их я - там. Какая я -оказывается страшная:) А если на чистоту, я стараюсь в такой манере вести дневник, чтобы он отличался от моих произведений.


Не знаю почему, но многие говорят про мои опусы... написано "красиво" вот и учусь теперь, некрасиво писать, но, помоему мне, проще бросить писать дневник - чем научиться писать некрасиво:( Я ведь никого из авторов за их милые ушки, не тяну силком в гости. Мне достаточно даже одного читателя, если он, приходит ко мне регулярно...


Что же, касается меня, то я, если читаю дневник, то обязательно сравню произведение с ним. Мне интересно...правда:) И, дневник я веду ещё по одной причине: Я, не пишу публицистику, и статьи про рейтинги, рецензии, обиды и т.д. Вот как раз, в моём дневнике и можно прочитать моё мнение, об этом. И, баллы я не собираю, и в произведениях их нет(статеек про Прозу.ру) - потому что, произведениями их назвать нельзя! Такие вот дела... А, вот поучаствовать в опросе, или высказать своё мнение, это да. Я за!
Поэтому, у меня много отзывов, мне не жалко - я иногда жалею, что, не могу оставить ещё больше... На меня итак, смотрят наверняка с удивлением... Но, это мой ВЫБОР. Казаться чудачкой или нет.


Я не делю людей на графоманов, или писателей... Я сужу, о произведении как ЧИТАТЕЛЬ И ЭТО ГЛАВНОЕ: Зацепило, к душе, развеселило, удивило, изумило, поразило, проникло, потрясло, ввело в ступор, заинтересовало, заинтриговало... и т.д.


Очень люблю авторов, не навязывающих своё мнение другим, но его имеющие. Человек уважая свое мнение, не пройдёт танком по другому. Вчера у меня был Настоящий читатель, не автор, а ЧИТАТЕЛЬ. Спасибо большое, что прочитал и оставил свой отзыв. Я тоже, в основном просто читатель, и иногда, ношу в голове по два рассказа. И хочу их донести до читателей, но мне просто мешает лень..., и только когда она проходит. Я сажусь за ноутбук, и начинаю печатать. Сейчас, с удовольствием буду читать, долго ждущую меня книгу...


А, там, может в головушке моей, ещё что нибудь появится. Я пишу произведения, которые не грузят... Да, после вчерашнего конфуза с публикацией, я исправила ошибки(которые увидела на этот момент), и слегка отредактировала второго "Императора".


Сегодня у одного автора, написала отзыв в анкете на вопросы о графоманах, графоман я или нет, судя по ответам нет, но зайдя к автору на страничку увидела, что она издала кучу книг - и, сразу почувствовала себя графоманкой... Вот, что не говори, а всё равно. Чувствуется разница, нет - не в грамотности, по этому признаку, я то подхожу, но его там в анкете не было. Даже с моим признаком по ошибкам, честно скажу, всего два из восьми. Я написала с юмором отзыв, в ответ съеште сухарь... три слова, пришла к выводу мы для таких авторов, все любители, скорее всего будем графоманами пожизненно, ну и что, ну издала, мне тоже предлогали, только, это мне не нужно... И, ещё, никогда сухо не отвечаю на отзывы, знала бы, не писала... Лучше-бы вообще промолчала...


Я не лезу в душу, это не моё..., но иногда так и хочеться спросить прямо в лоб. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ?!!!! Зато, в рецках на анкету, куча народа и все каются в графоманстве...


Ну, извините: я не бегаю по издательствам, и не пихаю свои писульки друзьям, и родственникам..., а так-же с юмором к ним отношусь, и реагирую отрицательно только - на ТУПУЮ КРИТИКУ. Да и то, было всего один раз, и то в вежливой форме. Никого не долблю и.т.д. И не выискиваю в интрнт. признаки графоманства, мне не до этого... Других дел полно... Знаю одно - это не тот автор, с которым я хотела бы общаться, да и читать его, у меня нет особого желания... Мне намного ближе так называемые графоманы. Пассивные и активные, эти авторы вполне приятные люди, и не кичатся своей "голубой кровью". Они ни чем, не отличаются от меня. А Я, такая же как они, и мне - это НРАВИТСЯ.


А для себя сделала вывод: Интернет для всех! Проза.ру для всех! НЕ УСТРАИВАЕТ, ЗАВЕДИТЕ СВОЙ САЙТ, И ПЛОДИТЕ ТАМ ЧИСТУЮ "КРОВЬ ПИСАТЕЛЕЙ И БУДУЩИХ КЛАССИКОВ". Любители были, есть, и будут. И здорово, иначе-бы я просто повесилась с тоски... Читая иногда такую заумь, скуку и однообразие - что выть хочеться. Зато там, грамматика на высоте... Я, не радею за безграммотность, но все старания покончить с нами-графоманами, безрезультатны. И,ещё кое что, если всех графоманов выгнать, сайт опустеет..., и перестанет существовать... Пора заканчивать, навешивать ярлыки.
Время разберётся кто прав, а кто нет...




Другие статьи в литературном дневнике: