Проснитесь...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Заскочила написать дневничок... Мне кажется, я свою миниатюрку, теперь довела до ума. А то, что-то, она сама себе слегка противоречила... Не очень мне нравилось её название... но подумала, и оставила как есть. Я поняла в чём противоречие, и исправила конец, я добавила всего несколько слов... Теперь мне кажеться она несёт именно то что, я хотела сказать... Ведь многие люди даже не осознают, насколько они талантливы...


Долбанная жизнь, и быт попросту убивает, не давая проклюнуться этим драгоценным росткам... Эти люди подчастую очень ранимы, сентиментальны, и тонким, своим восприятием мира... Их душа, может никогда не выйти из анабиоза... Сколько их таких!!! Бесконечное тюканье жизни, "нежно" молотком по голове, напрочь вырубает..., все её потребности реализоваться. (НЕТ ВРЕМЕНИ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕСЧАСТЬЕ, БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗАБОТЫ...) Такой человек чувствует себя не очень уютно..., и неосознанно несёт, невидимую печать неудовлетворения этим миром... Блажен тот, кто понял какую драгоценность он имеет... И блажен вдвойне тот, кто отшлифуя её грани, придаст таланту вид изумительного камня. Великолепие которого, сможет увидеть каждый желающий... Да... Было-бы здорово! Таланты...Вы...Где?...АУ...



Другие статьи в литературном дневнике: