Ещё ошибочку нашла...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Все сегодня чудесно. У меня настроение просто класс! Могу горы своротить... Залезла в своего "Императора" нашла ещё ошибочку: буква (и) , и (словно) перепутаны местами, это я напортачила когда перетаскивала гуляющие предложения, всё не могу никак, приспособиться к нынешнему редактору. Всё что у меня, на компе так мило и ровненько, при переносе сюда - выстраивается рядами по два предложения. И, начинается моя борьба с текстом по приведению его в достойный вид, и то, некоторые предложения я так и не могу, привести в подобающие на вид обзацы... Этот момент просто ненавижу... Начинается кавардак, в этот самый момент и получаются разные казусы... И увидеть их сразу - не возможно... глаза замыливаются. Сколько не всматривайся в текст не возможно увидеть ошибку... А вот сегодня, увидела и исправила... Вот по этому - я часто прверяю уже опубликованные тексты. Совесть не позволяет "Бросить своих детишек" без внимания... Сейчас полезу в интерн. прверять одно слово, теперь пока не уверюсь , не успокоюсь даром что, эрпегешница, дотошная. Как с играми, так и с текстами...



Другие статьи в литературном дневнике: