Взгляд со стороны...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Ну вот, добралась до дневника наконец-то. Всё наблюдаю что - тут, происходит... Всё как обычно, никаких перемен. Одни авторы озабочены рейтингами, другие графоманией, третьи между собой войнушки ведут. Ну... Как малые дети:0( Нет чтобы мозги в другое русло направить, написать что нибудь хорошее, так нет же. Видать в кайф некоторым. Ну и ладно, видать жить не могут без этого.


А мне, не доставляет удовольствие такое писать, в дневнике-да, но не в произведении... Какое же это, произведение? На мой взгляд напоминает дешёвую газетёнку. Скорее рецки и баллы набирают, но это моё сугубо личное мнение. Скоро, ничего и не найдёшь путного, одни статейки... У меня иногда руки тоже чешутся, написать подобное "произведение", но я себя сразу по рукам\\\\по рукам/////. Нечего ерундой заниматься, дописывай что, начала... не фиг расслабляться.:)


А ещё мне нравятся авторы, у которых с удовольствием прочитаешь то, что сам не сможешь написать. Как хорошо что, все мы разные...
Хорошо что у меня своя страничка, если мне помогут сделать свой сайт, то я там, смогу выставлять не только свои произведения, но еще и аниме клипы. Мои знакомые уже заждались, новых "амв". А, я всё ещё пишу очередное произведение, и даже не определилась, к какому жанру, его отнести...


Да и, "Сумерки" лежат бревном, всё никак не начну читать, а книга чужая...Да...
И, почему у меня нет клона? Всё бы тогда успела... Мечты, мечты...


Ещё обратила внимание, иногда видишь что, рец-ю написали она прибавляется, а самой её нет. И так было уже не раз, в чём причина незнаю... Может человек написал отрицательную, а потом просто удалил? Очень похоже на то, а смысл тогда в чём?


Вот и думаю про "Метод дяди..." Может не понравилось, что там, бабули бурчат на молодёжь, да водителя... Но ведь, не все бабули и дедули божьи одуванчики. Бывает такие оригиналы попадутся хоть вешайся... Я сама столкнулась и не раз, с отвратительным поведением некоторых пожилых людей. Так они молодёжи, ещё какой форы дадут, в свинстве - мало не покажется. Если человек по жизни вредина, то он и в старости в ангела не переделается.


И, если Я хоть и пишу отклики от души, ничего в замен не хотя... То думаю... когда это, делаю. Так что, я причины не знаю, это всё мои мысли табуном ходят, и просто очень интересно -что хотел человек сказать... Ну да, ладно... Пришлось резюме подправлять слегка, чтобы не было непоняток.


А некоторые авторы, очень галантны... Аж в краску вводят. Побольше бы таких было на Прозе...




Другие статьи в литературном дневнике: