Суемудр Словокряков - написанные рецензии

Рецензия на «АртеШоки vs. АртиФактов» (Ромец)

Прочитал данный ваш рассказ.
Что о нем можно сказать, заявить и выложить со свойственною мне объективностию и откровенностию?
А вот что.
Вы плохо пишете – чисто технически плохо. Орфография и пунктуация у вас так сильно хромают, словно вы годами вообще не читали настоящей литературы, а всё заученное в школе забыли. Предвижу ваш гневный рипост: да разве это самое важное в художественном тексте! Сколько раз уже я это слышал! Я вот как мыслю: если автор не владеет даже орфографиею и пунктуациею, допустимо ли ожидать от него, чтобы он разбирался в более сложных технических материях, таких как стилистика и проч.?
А стиль у вас такой небрежный, словно вы вывесили здесь черновик, а не готовое произведение словесной изячности. Например – тавтология: «зуб… зуб… зуб…», «похоже… похоже…» Ужас.
Сознательно ли вы прибегаете к сегментированному синтаксису? Или просто копируете его автоматически у газетчиков?
Перейдем к сюжету.
Я так полагаю, что это нечто в духе инициированного Беккетом абсурдизма. Геньяльно! Я мог бы спросить: а что же вы хотели донести до читателя своею абсурдною историею? Предвижу ответ: не фиг, мол, мое высокое художество по полочкам раскладывать! Согласен, лучше не раскладывать, ибо после раскладки от абсурдистского сочинения вообще ничего не остается. Попытаюсь обобщить только общее свое впечатление.
Это своего рода антиутопия – пост-цивилизационная картина общества, в котором человек человеку волк, в котором уже почти ничего не функционирует нормально и разумно, где люди уже дошли до каннибализма – жрут котятину, а кошек кормят человеческими трупами, – а единственную радость находят в мастурбухе и онанухе. Ну, и т. д. – не пересказывать же весь рассказ, не так ли? Ха-ха.
Эх, вот если бы всё это было изложено по-настоящему, с чуфффством, с толком, со знанием дела! Если у вас есть амбиции «не-рассказчика», зачем вы ведете повествование таким избитым, конвенциональным манером и образом?
– Бла-бла-бла, – сказал он.
– Блю-блю-блю, – ответила она…
И т. д.
Может, лучше вообще отказаться от диалогов? А предложения строить как-то иначе: либо сплошь простые и короткие, либо длинные и сложные, льющиеся рекою? Одно из моих самых любимых произведений мировой литературы – рассказ в одном предложении – El ultimo viaje del buque fantasma de G. G. Marquez. Или, м. б., рассказать историю в стихах? Можно даже в сонетах или в форме короны венков сонетов. Вот это было бы круто, бля!
Подумайте, поразмышляйте и посоображайте, ибо, если ваш черновик довести до абсолютной перфекции, то он может стать шедевром, а неологизмы «онануха» и «мастурбуха» могут выйти из него и пойти гулять по всему народу.

Суемудр Словокряков   20.04.2006 03:31     Заявить о нарушении
Вы замечательно вопрошаете ко мне, а потом сами же себе за меня и отвечаете, далее наставительно выдаете отповедь. Причем почему то мне. Это Вы так глубоко проникли в мою глубинную суть своим глубинным сознанием? А в чем заключается моя роль? Заверить квазимои ответы на Ваши вопросы? Так я их НЕ заверяю. Следовательно, Ваша отповедь превращается в схоластическое упражнение. Не жаль трудов?
А поэзию я не люблю. Ни читать, ни тем более писать.
Кстати, а для чего необходимо что-то доводить до "перфекции"? И зачем создавать "шедевр"? Может ограничится скромно своим собственным удовольствием, а не удовлетворением "публики"?
По поводу безграмотности - у меня абсолютный слух на грамотность. Присутствующие же ошибки - это просто ошибки. Но если я пишу для себя, то что мне дело до этих ошибок. Документацию к продукции, доверенности, договора и прочие многочисленые бумаги я пишу без ошибок, что значительно труднее.
З.Ы. Ваш интерес ко мне не случаен. Так в чем же дело?

Ромец   20.04.2006 23:18   Заявить о нарушении
Прошу пардону за задержку с ответом, которого вы от меня ждете с нетерпежом. Причин две:
примо: я человек занятой;
секундо:
я потерял к вам интерес.
Первая причина вам неинтересна, на второй остановлюсь детальнее.
Увы, месье, вы неоригинальны, слишком неоригинальны: вы в ваших ответах на рецензии – таковы, как почти все сплошь и рядом.
Сколько раз мне еще читать и слышать заведомую банальную ложь типа: пишу для себя и узкого круга ограниченных людей! Да, конечно, как же… А потом выставляю на www... Вы знаете, как расшифровывается сия аббревьятура? Вот именно!
Проблема, видимо, в том, что вы на данном ресурсе никого не читаете – ни произведений, ни рец. Если бы читали, то не говорили бы банальностей. А я, к моему несчастию, начитался здесь очень много всякого. Так много, что не могу боле переносить стереотипных реакций вроде вашей: вы решили, что если я читаю ваши произведения и рецензирую их, то имею какой-то интерес к вашей особе в реале. Так реагируют все авторы и авторши. Помню, была такая… как ее… Барвицкая. Почитал я ее по чьей-то наводке, отрецензировал честно и нелестно, а она в ответ: мол, я в нее влюбился! Тьфу.
Нет, меня интерессирует только словесность как вид искусства!
Надоело это повторять.
Vous parlez francais? Quel dommage. Это насчет ваших суждений о технарях и их интеллектуальном превосходством над гуманитариями. Интересно, а как насчет переводчиков технических текстов – они гуманитарии или технари? Ваше утверждение – голословно и бездоказательно. Во-первых, надобно для первоначалу дефинировать понятия «гуманитарий» и «технарь», а во-вторых – проверить, были ли технарями великие писатели мира сего. Вот Клитори – точно бездарщина полнейшая (и это еще мягко сказано), хотя она, по ее словам, – физик. По-моему, она вообще нуль во всех отношениях, только пускает пыль в глаза своею мнимою образованностию. Ее французский – это точно нечто из области мнимых величин, я ее раскусил – и она мне этого никогда не простит, чему я очень рад. Ну, да насрать и напердеть на нее, как еёшняя героиня срет и пердит в ротик мальчику.
У меня была надежда вывести вас на большую графоманскую дорогу, побудить к серьезному занятию словесностию, которое требует многолетней работы над техникой языка, а вы даже поэзию не любите… Впрочем, и это уже банальность: здесь, судя по тому, что и как авторы пишут, вообще все подряд – сплошные и злостные ненавистники и русского языка, и поэзии, и прозы.

А вот я люблю настоящую поэзию! Прочел намедно у Ахматовой кое-что…

Это было, когда улыбался
Только мертвый, спокойствию рад.
И ненужным привеском болтался
Возле тюрем своих Ленинград.

Да как же можно не восторгаться такою перфекциею? Целую статью мог бы написать об этих строчках. Даже точка после второй строки – чудо мастерства! Я сначала не понял, а почему не запятая, а потом сообразил: да потому! Здесь многозначительная пауза нужна!

Ну да ладно.
Je me tire, je me casse, je m’eclipse.

Суемудр Словокряков   22.04.2006 13:40   Заявить о нарушении
Да, ждал Ваш ответ с нетерпением. (Но по иным причинам, чем Вы наверное предпологаете - ведь, судя по тем ответам, которые Вы даете все время за меня, Вы совершенно неверно составили свое представление обо мне) Это плохо?
Жаль, что Вы потеряли интерес. Я вот только приобрел.
Конечно, я не оригинален. Как и Вы - раскрывая эту не оригинальную тайну обо мне.
А о "заведомой и банальной лжи" Вы судите по себе? Попробуйте обойтись без нее. Нехорошо всех видеть заведомыми лжецами. Не судите.
WWW - да, действительно - это глобальная сеть. И все в ней находящееся может быть оценено. Но это отнюдь не значит, что выкладывают для оценки. Причины могуть быть разные. Сочувствую отсутствию воображения.
Технари и гуманитарии - формализация понятий на приемлимом уровне возможна только в математике и Камасутре. Хотя, конечно, каждый вшивый гуманитарий почему-то нагло на себя берет право делить на хорошее и плохое. Или отвечать за других на заданные им вопросы. Можете ограничиться таким определением, которое я Вам дарю - гуманитарий - это тот, кто задает другим вопросы, сам на них отвечает, а потом на основании этих ответов дает напыщенную, но пустую отповедь.
Жаль, что не оправдал Ваших надежд "вывести меня на тропу" и погряз в банальщине.
О занятости. К сожалению, Ваша занятость - это в меньшей степени производство пуков, а в больщей - впаривание лохам, что Ваши пуки - это произведение искусства. Ну это всегда характерно для любого гуманитария. Хотите я Вам помогу стать Человеком? Приезжайте ко мне и я Вас устрою работать скотником на ферму - хоть какая-то от Вас польза будет людям. А в свободное время пукайте - и прозой и поэзой и впаривайте.
А то, что пишут здесь многие ужасно - это не открытие, Вы опоздали, это данность, которая не могла не случится. И это хорошо. Кто-то должен ведь и работать, что бы дармоедов-гуманитарев кормить. На сытый желудок чай лучше пишиться, а?
О данном рассказе - описан реальный случай, произошедший в городе, которого уже практически нет.Что бы история выглядела не очень отвратительно и была представлена в подобных интерьерах.
Большинство остальных рассказов написаны на основе общения в интернете - беруться реальные мои диалоги и беседы с товарисчами разными (в основном мудаками), и оформляются в виде рассказа и даже стишка. Многие обижаются. Думал - Вы очередной обиженный. А Вы - хуже. Вы, с несертифицированным самомнением оказывается насталяете на "путь истинный". Про Вас я тоже рассказ как-нибудь сваяю. Банальный и пошлый разумеется. Типа:
...
- У Вас какая ориентация? Вы, конечно, ответите, что Вы пидарас. Так Вы знаете, это очень плохо. Вы можете СПИДом заразиться. Вот я дружил с Борей Моисеевым, таки он меня заразил...
И т.д. и т.п. хрень.

Ромец   22.04.2006 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоговая экзякуляция» (Ромец)

Хотел также еще и данное ваше сочинение в русской прозе проанализировать и со знанием дела отрецензировать, а потом подумал: а нодобно ли? При таком неприличном и дубиозном поведении автора, презрительно, надменно и высокомерно игнорирующего компетентного, опытного, честного, открытого, откровенного, интеллекиуального, суггестивного, глубокомысленного, мультилатерального, образованного, разбирающегося в версификации и стилистике, инвентиного, ингениозного, знающего толк, понимающего суть, вникающего в существо дела и не-дела, продуктивного, конструктивного и генерозного рецензента, писать дальнейшие компетентные, честные, ингениозные, глубокомысленные, откровенные и суггестивные отзывы нет надобности, охоты и нужды.
Реагировать на рецензии и их получение следует адекватным манером и образом. Если отзыв негативен, то следует и надо либо заявлять и орать: – нет, отнюдь! мое произведение – не лажа! – либо просто и честно соглашаться: – да, вы правы, я написал барахло, и вы еще мягко выразились, негативно отозвавшись о нем своею суггестивною, компетентною и витуперативною филиппикою.

Суемудр Словокряков   19.04.2006 01:55     Заявить о нарушении
да, вы правы, я написал барахло, и вы еще мягко выразились, негативно отозвавшись о нем своею суггестивною, компетентною и витуперативною филиппикою

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потерянные Страницы Берега цвет. асфоделий» (Харм Дина)

Начал читать ваш роман.
Прежде чем дочитаю, пройдет некоторый период времени, а пока сразу отмечу неправильное употребление частицы «не» вместо «ни» и, немного ниже, ошибочное «чтобы» в цитате из Шекспира, ломающее ямб: здесь нужна кессация – «чтоб». Кроме того, рекомендую повторить правила постановки запятой в сложносоч. предл. перед союзом «и».

Суемудр Словокряков   18.04.2006 00:31     Заявить о нарушении
По поводу частиц - верно. Есть такой грех:))
по поводу Шекспира - сама заметила. Но почему-то не исправила. Ведь это все-таки перевод. И переводила не я...:)

Однако, если Вы рекомендуете, я исправлю...Спасибо:)

Харм Дина   18.04.2006 11:10   Заявить о нарушении
Считайте, что вам повезло. Вы весьма разумно поступили, ответив на мою суггестивную по своей продуктивности рецензию, не то что некоторые другие, такие как Клиттари и Рометс, высокомерно помалкивающие в ответ на мои отзывы об их… гм-гм… литературных… гм-гм… ммммм… как бы поточнее выразиться… экзерсисах.
И за кого они себя принимают? И что они из себя корчут? Неужели Клитари всерьез думает, надеется и расчитывает, что я, прочтя первую часть ее романа – http://www.proza.ru/2003/03/29-25 ,– незамедлительно брошусь с упоением читать следующие части, разделы и главы при таком ее мнимо аристократическом презрительном отношении ко мне как к читателю? Тоже мне аристократка! Только делает вид, а у самой французский язык хромает на обе ноги, как аристократический дегенерат с подагрою! А наивные читатели могут подумать, что она действительно владеет французским! Ха-ха! Да у нея и русский-то не приведи господи.
Вот и Рометс тоже какой-то странный. Вывесил свою прозу для всеобщего обозрения, прочтения, потребления и рецензирования, а получив задаром компетентные рецензии, делает вид, что он – олимпиец и плюет на плебеев! Вот пусть тогда сам и читает свою лажу на Олимпе!
Ну и народ! Никаких манер!

Суемудр Словокряков   19.04.2006 01:52   Заявить о нарушении
Вы не исправили ошибку, из чего я заключаю, что вы даже не поняли, в чем она заключается. Увы, это не первый раз. Это так типично!
Проверьте:

Было бы чертовски приятно познакомиться с людьми, которые думают и чувствуют так же, как герои этого романа, какими бы они не казались со стороны.

Вы уверены, что «не казались» – правильно? В оборотах типа «какой бы ни» и т. п. возможно и допустимо только «ни», но ни в коем случае не «не».

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:27   Заявить о нарушении
Считаю, что полезно слушать умудренных опытом. Если честно, то никогда не учила правила. Все делалось по наитию и интуиции...:) К сожалению, не всегда верно:))
Что касается исправлений, то я пыталась, но редактированный вариант почему-то упорно отказывался отображаться...:(

Харм Дина   19.04.2006 10:20   Заявить о нарушении
...подправила...:)
получилось и отобразилось!

Харм Дина   21.04.2006 15:54   Заявить о нарушении
Замечательно!
Я тоже вот дошел до конца (вашего романа)… Гм-гм… Как вам сказать?.. Может, вы его аннулируете, сотрете, ликвидируете и аннигилируете как-нибудь? Было бы очень любезно с вашей стороны.
Дело в том, что после читки таких романов у меня отпадает желание что-либо еще здесь читать из боязни вновь испытать такую жуткую скуку, такую оскомину от стандартных фразочек и языковых штампов.
Вы в самом начале своей лит. карьеры? Хорошо, если так.

Суемудр Словокряков   22.04.2006 13:41   Заявить о нарушении
Нахожусь в замешательстве...

И что посоветуете делать? :)

Харм Дина   22.04.2006 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нейману - с любовью...» (Ю.Золотарев)

Не знаю, кто есть сей Нейман, хотя слышу эту фамилию вдругорядь, но не имеет смысла переругиваться с ним. Предположим, он негативно отозвался на ваше сочинение, – что с того? Ругают даже Достоевского и Пушкина. Вы его творения тоже можете из ведра поливать – я почти уверен, что они того заслуживают, по той простой причине что тут, на проза.ру в частности и в сети вообще, практически всё – дилетантизм и бездарщина, да к тому же еще и сплошь везде одна безграмотность.
Нейман навряд ли является редким исключением, а если он подвизается в критике сетевыя литературы – то наверняка он вообще пустопорожний графоман, а иначе бы он критиковал настоящую литературу в солидных изданиях.

Суемудр Словокряков   18.04.2006 00:27     Заявить о нарушении
Уважаемый Мудр!
Понимате, Вы безусловно правы в том, что всяк из нас вправе даже РУГАТЬ чужие произведения. Но нигде в правилах сайта не сказано, что один автор вправе напрямую оскорблять другого! Нейман же, начиная "ругать" произведение и получая некоторый отпор, в конце концов злится, что его замечания не принимаются безоговорочно, и последним его "аргументом" является в этом случае какое-нибудь оскорбление... Только я один сталкивался с подобным его "приемом дискуссии" уже дважды. Думаю, кое-кто из других авторов - тоже. Так что речь тут не столько о литературе, сколько о плохом воспитании. И о самомнении, пожалуй...
Всего доброго!
Ю.З.

Ю.Золотарев   18.04.2006 20:21   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Золотарев, я именно об этом и говорю: о произведении можно и думать и говорить всё что угодно, но реального автора как человека оскор***** ни в коем случае нельзя. Это всего лишь вопрос об элементарных приличиях. Есть и соответствующие статьи в УК, но из-за оскорблюх с кем-то судиться – жалко времени и нервов. Легче плюнуть в виртуальную рожу оскорбителя и назвать его соответствующею кликухою, а потом – забыть и не вспоминать.

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:28   Заявить о нарушении
Что я почти и сделал.
Бла-адарю за поддержку.

Ю.Золотарев   19.04.2006 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рукопись найденная в Саратоге Дневник молодой француженки - Тетр» (Clittary Hilton)

Совершенно случайно нашел у уважаемого господина Лирических отзыв о вашем произведении. Помещаю его здесь, ибо где же ему еще быть, не так ли?

«
Нет, честной народ, вы только полюбуйтеся, кто меня обзывает пошлым хулиганом! Цитирую конец (первой части повести данной автора, героиня которой тоже зовется так же, как и сама автор):


Читатель, если твоя судьба стать моим туалетом, никогда не забывай страстно благодарить, когда я даю тебе отведать какие-либо плоды моего тела. Если я отхаркиваюсь, ты не сразу глотай плевок, а размажь его у себя во рту. Ты должен смаковать отбросы моего тела, как вкушают доброе вино.

Большой шаг вперед в Палашкиной тренировке был сделан пару месяцев назад. Поставив девку на колени позади себя, я накакала ей между грудей, которые ей было велено поддерживать руками. Моя твердая желтая какашка сияла на ее бюсте как янтарная брошь. Я отослала Палашку на двор, велев ей съесть вся брошь целиком без моего присмотра. Я была уверена, что она не осмелится схитрить. Теперь Палашка лижет мне зад дочиста почти каждый день. Впрочем, каждый раз это для нее тяжелое испытание, особенно сразу после pour le grand. Сегодня она впервые ест из источника.

Я велю Палашке лечь на спину и сажусь к ней на лицо, так чтобы ее шея и тело оставались позади. Засунь язык и подвигай им взад-вперед. Глубже, Палашка, глубже. Ну вот, кажется, идет. Испускаю долгий и мелодичный пук. Когда нащупаешь языком выходящую колбасу, начни ее сосать. Длинная колбаска выходит, наполовину она у Палашки во рту, наполовину все еще во мне. Соси ее, только не сломай. Держи губы вокруг и тянись ими к самым ягодицам. Я тужусь и первый кусок моих испражнений падает в принимающий рот. Такое происходит впервые, я так горда. Прожуй и быстро проглоти, ибо идет еще. Божественно!

Уж такова моя счастливая судьба, что есть подневольные рты, в которые я могу какать. Бог оснащает всех людей как задницей так и ртом. Но тут galit кончается. Моя задница и твой рот.

Я воображаю лицо Елены между моими ягодицами и чуть не кончаю от восторга. Погоди, я еще насру этой суке в рот. Она будет ползать за мной и просить, просить по-французски, "Voulez-vous vous vider dans ma bouche, Mlle Justine, je vous en prie". Она будет есть из моего зада, часами смакуя мое говно, кусок за куском. Меж тем я буду ей вежливо разъяснять ее следующее задание. А может, мы обсудим и Руссо. Засунь-ка язычок в мой задний проход, милашка, сделай его покрепче, язык это твой пенис за неимением лучшего. Теперь подвигай им, а пока ты работаешь, я скажу тебе, что думаю насчет Contrat Social. Прижмись носом и губами к моим ягодицам. Да, ты их можешь раздвинуть руками – главное, чтобы язык доставал глубже.

Палашка проглатывает мои испражнения и облизывает губы. Я снова тужусь. Следующая порция выходит мягкая, почти жидкая. «Спасибо, Mlle Justine, позвольте мне вылизать остатки? В Вашей роскошной попe еще осталось немного сладенького.» Она стоит перед мной на коленях, еще напряженная, но с облегчением. Ей было нелегко, но в глазах ее, клянусь, тоже светит гордость. Bien, ma fille, оближи меня дочиста и иди помойся. Я прикорну немного. Будь недалеко, может еще понадобишься.

КОНЕЦ (цитаты).

Я бы рекомендовал сей пассаж диетологам как рецепт для желающих похудеть: долго аппетита не будет после читки такого говна!
А оранжерея по-французски – это не orangerie, а serre, что знает каждый сопляк, читавший французские книжки. Как сейчас помню Золя, La curee… Вот где эротика так эротика! В том числе и в оранжерее.

Бонифаций Лирических 2006/02/26 17:08 •
Добавить замечания
ты, кажется, забыл поблагодарить

Clittary Hilton 2006/02/26 19:35
Ну, что, уважаемый Бонифаций, не послушались Вы моего совета и решили всё же выступить? Вы же видите, что мадам Клиттори состоит на учете у сексопатолога. Ее вердикт – неизлечима. Тут только посочувствовать остается. И постараться на больного человека не обижаться.

Козьма Иванов 2006/02/26 23:05
Вы хотите сказать, что Клитори – педофил или педофилка? Да, действительно, в процитированном сочинении самое отвратительное место – секс с младенцем, который потом умирает. Зная по опыту, что авторы приходят на стихи.ру просто для выплеснуться, думаю, что вы недалеко от абсолютной истины в последней инстанции.

Бонифаций Лирических 2006/02/27 02:59
сколько прохвосту ни говори "пошел вон", его самозабвенный фонтан продолжает литься... теперь бьет уже в два клона

Clittary Hilton 2006/02/27 05:54
Тьфу на вас с высокаго места!
Пойду писать клиторнет.

Бонифаций Лирических 2006/03/12 10:05
Тьфу на вас с высокаго места!
Пойду писать клиторнет.

Бонифаций Лирических 2006/03/12 10:05
Что-то долго Вы его пишете.

Сэр Козьмовских 2006/03/18 14:53

»


От себя добавлю, что замечания критика по вашему хромому французскому языку совершенно справедливы: du mon pissat, si vous passez-moi, est-ce que вместо est-ce qui – всё неправильно, всё лажа. Но даже исправив эти ошибки, произведение останется никуда не гожим отбросом духовных и телесных перверсий.

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Импорт экспорта революций. Ч. 1» (Ромец)

Я снова вновь опять сюда к вам с подарком. Вот, зырьте, что я нашел: http://www.stihi.ru/poems/2005/08/26-353-e-01.html
Актуально и непреходяще, не так ли?

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:45     Заявить о нарушении
Приятно обрадован самим фактом ваших ответов, однако неприятно огорчен фактом неответа на данную из моих самых любимых литературных рецензий.
Замечу мимоходом, что глагол «зырить» в диалектах означает еще и «пить». Скорее всего это разные лексемы (омонимы), звучание которых случайно совпало. Трудность заключается в этимологии: если «зырить» в смысле «видеть» легко сблизить с корнями слов, как «зреть», «взор», «заря», то «зырить» в значении «пить» объяснить пока никому не удалось.

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:29   Заявить о нарушении
"Зырить" - ну может "залить".
"Актуально и непреходяще, не так ли?" - Не так ли.

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бобовские страдания. Начало» (Ромец)

Бросился в глаза непривычный в литературе диалектально-просторечный глагол «зырить» в значении «смотреть». До сей поры я его встречал в художественной литературе лишь однажды – у уважаемого господина Бонифация Лирических в его нашумевшем сонете http://www.stihi.ru/2004/11/01-425

А относительно вашей заключительной – в скобочках – фразы, умоляю вас покорно: не надо продолжения, пожалуйста.

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:44     Заявить о нарушении
В молчанку играете? В рот лица воды набрали? Невежливо это, сударь!

Суемудр Словокряков   18.04.2006 05:05   Заявить о нарушении
Ну я не сижу с трепетом, как снайпер в пустыне - авось кто пройдет, каждую секунду глядя в прицел. Захожу время от времени. А тут какое-то странное внимание к моей скромной персоне. Надо же.

Ромец   18.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Никакого внимания к персоне нет. Меня интерессирует токмо изящная словесность в синхронии и диахронии и ее ультериорные экстериорные эффузии.

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:30   Заявить о нарушении
Мои интересы скромнее.

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Ромец, ну ты где?!

Елизавета К   09.06.2010 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Товарищеский суд» (Ромец)

Бросился в глаза непривычный в литературе диалектально-просторечный глагол «зырить» в значении «смотреть» (есть еще омоним в знач. «пить»). До сей поры я его встречал в художественной литературе лишь однажды – у уважаемого господина Бонифация Лирических в его нашумевшем сонете http://www.stihi.ru/2004/11/01-425

А относительно вашей заключительной – в скобочках – фразы, умоляю вас покорно: не надо продолжения, пожалуйста.

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:37     Заявить о нарушении
Эта реца не сюда, сюда эта:

Конгеньяльно.
Но глагол «ссать» надобно правильно спрягать, а то чтецы и чтухи михирь знат чо подумать о вашем уровне могут.

«Мы ссым – они ссат», как «мы силим – они сидят», conjugatio prima... aut secunda... nescio...

Конъюгация станет понятнее, если учесть одну особенность данного верба: в нем произошла ассимиляция консонантов: в диалектах до сих пор имеется «сцать» – с неассимилированным Ц, каковая форма была успешно утилизирована в художественной литературе сонетического направления: см. http://www.stihi.ru/2004/08/02-84 , ингениозно использовано созданное автором на основании «сцать» деепричастие «сца» (хотя еще правильнее было бы «сця»).

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:42   Заявить о нарушении
Ваше увлечение гуманитарными науками до добра Вас не доведет. Гуманитарий - суть бесплодная отрыжка человечества.

Ромец   18.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Вы, похоже, технарь. Странно, что многие технари потихонечку занимаются писательством – как правило на графоманском уровне, но тем не мене. Что за нездоровая тяга к гуманитарщине? Неужели техника так неинтересна и непоэтична, что не доставляет никакого спиритуального удовлетворения?

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:31   Заявить о нарушении
Как правило - лучшии писатели - технари. Гуманитарии рисуют ради рисования и пишут ради писанины.

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Каратау вечером всегда очень спокойно. 1-1» (Ромец)

Продолжение – в том же жанре, т. е. ни в красную армию.
Не продолжайте, пожалуйста, бросьте!
Займитесь лучше сонетизмом, как, напр., знаменитый здесь везде среди всех автор http://www.stihi.ru/2004/04/19-257

Суемудр Словокряков   17.04.2006 06:32     Заявить о нарушении
Я не спешу критиковать. Всякая мысль достойна рассмотрения. Мне стало интересно... :)
Стиль таков, видать...

Харм Дина   17.04.2006 14:08   Заявить о нарушении
А мне нравится. Этого достаточно.

Ромец   18.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Этого недостаточно! Лит. произведение пишется для публики, а не для себя. Литература – это средство массовой информации или, по-нерусски, масс-медиа «массовые посредники (медиумы)», т. е. она, литература, должна быть понятна всем участвующим в читке индивидам, а автор обязан стремиться всем нравиться (своим сочинением).

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:31   Заявить о нарушении
Я пишу исключительно для себя. + в редких случаях весьма узкий круг заинтересованных лиц. Остальные меня не интересуют. Зачем публика?

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Каратау вечером всегда очень спокойно. Zero» (Ромец)

Вяло, несуразно, бесцветно, скучно, не смешно, не вполне грамотно, неумно, неискусно, неостроумно, блёкло.
Учитесь владению словом у мастеров, как, напр., http://www.stihi.ru/2006/03/12-1943

Суемудр Словокряков   17.04.2006 06:32     Заявить о нарушении
Молчите? Вот все вы тут такие! Корчут из себя хрен знат чо без всяких оснований на то.

Суемудр Словокряков   17.04.2006 20:40   Заявить о нарушении
Вы же сами советуете молчать, вот и молчу. А с чего возникло мнение о "корченьи"?

Ромец   18.04.2006 22:20   Заявить о нарушении
Я никогда еще никому не советовал молчать в ответ на рецензию, даже Клитари, которую считаю… Почитайте ее, поймете, кем. Приличия надобно блюсти, а не оскор***** рецензента молчанием. А уподо***** себя олимпийскому божеству, торчащему выше всей дрожащей твари, склонны многие писюли и писюльки, чему виною обсолетная максима, выплюнутая в мир Евтушенкой, что, мол, поэт (тьфу) в России боле чем (тьфу) поэт. Да, были времена, когда пишущие индивиды казались пророками и магами, потому что основная часть публики была мало- или безграмотна, но сейчас другое время.

Суемудр Словокряков   19.04.2006 03:32   Заявить о нарушении
Да, уподоблять себя олимпийсклму божеству - плохо. Но суетиться как таракан - еще хуже. Среднее и лучшее - олимпийское спокойствие.

Ромец   19.04.2006 22:20   Заявить о нарушении