Как убивали Спартак, окончание

Константин Жибуртович: литературный дневник

Ночью мне приснился Константин Иванович Бесков. Он преподаёт на кафедре.


– В какой футбол надо играть?


Я сразу тяну руку: в спартаковский!


– Верно, кивает Бесков, розовея от удовольствия. – А то, ишь ты, в Барселону переметнулся. Месси, Хави, Иньеста. И этот парень… Пуйоль. Ему вообще не место в Спартаке.


Тут я думаю (во сне), что будь такая опция в ФИФА, я бы вообще играл только за самарские «Крылья Советов» образца 2003-начала 2005 годов. Без Черенкова и Бескова, но с Карякой и Гаджиевым. Но произносить это вслух нельзя. Будут бить, причём всей аудиторией.


– Лекция окончена, произносит Бесков. На кафедру поднимается мужчина в спортивном костюме и в кроссовках, со спиннингом и бутылкой водки. Он в пятый раз будет пересдавать зачёт о спартаковском футболе.


– Надоел ты мне, Иваныч, добродушно машет рукой Бесков. – Ладно. Наливай. Все остальные – свободны.



Другие статьи в литературном дневнике: