Письмо в Виртуальную приемную Ш. Мирзияева

Алишер Таксанов: литературный дневник

На ответ к запросу 72758-s/17
Я ознакомился с письмом подполковника Д.Исакулова в отношении моей просьбы рассмотреть архивные данные погибшего моего деда, а также всех тех 500 тыс. узбекистанских солдат, оставшихся на полях сражений Второй Мировой войны. Большая часть ответа посвящена моей персоне, мол, не проживает, не прописан, в бегах и не в ладах с законом. Прилагается куча справок о моем отсутствии.
На это я не обратил внимания, так как и сам знаю, где проживаю. Хочу отметить, что и органы правопорядка прекрасно осведомлены о моем местонахождении, а ваши провайдеры легко определили, откуда пришла моя почта. Но я и не собираюсь это скрывать. Я бы написал свой адрес, но ваш портал устроен так_ что нужно указывать именно адрес и телефон в Узбекистане, так что вынудили меня указать адрес моей прежней прописки.
И все же. Из ответа начальника управления МО я понял, что Узбекистан не присоединился к договору в рамках СНГ об архивных данных. То есть вы, чиновники, плюнули в те семьи, где есть погибшие фронтовики. Вам не интересна судьба этих солдат, и в этом и есть суть вашей политической системы. Для вас герои это те, кто стрелял в Андижане в 2005 году, кто мучил и терзал политических оппонентов Каримова. Так что этот Виртуальный портал Шавката Мирзияева есть копия его предшественника как с нравственной стороны, так и с политической. Полное ничтожество и лицемерие высшей власти.
Я всего лишь высылаю вам ответ из России, чтобы вы знали, от Москвы вы не далеко ушли. Сталинизм крепко сидит в ваших режимах.
Я буду искать возможности, чтобы погибшие узбекистанцы остались в памяти народа. Не в Узбекистане или России. Есть Украина, на территории которой похоронен мой дед. Надеюсь, что там окажутся люди с совестью и честью.
А я из нейтрального к Мирзиеву человека становлюсь его политическим оппонентом.
Без уважения к нему и вам, сотрудники Виртуальной приемной и Министерства обороны,
Алишер Таксанов
...................


Номер обращения: 94357-s/17
Код проверки состояния обращения: a7f6d24344



Другие статьи в литературном дневнике: