Зомби Мехрибон

Алишер Таксанов: литературный дневник

Не, у Мехрибон Кадамовой точно "крыша" поехала на волне антисемитизма. Просто уму не постижимо, как эта узбечка может писать следующее:


"Это как раз евреи везде во всех странах, где они живут занимаются антигосударственной политикой, саботажам. И помогают американской агрессии по всему миру. Это Я вижу на примере в моей стране , как здесь себя ведут евреи.Они не патриоты и всячески стараются уничтожать в корни патриотизма в моей стране. Точно также в России и на Украине. Евреев гонять надо из моей страны , и также из России в шею".


"1.почему страна ,которая больше всего ненавидит Россию это Израиль.
2.почему российская либеральная оппозиция на 90 процентов состоит из жидов ?
3.наконец почему украинская хунта,пришедшая к власти на 100 процентов состоит из жидов?"


"МЕНЯ ФЕЙСБУК ЗАБЛОКИРОВАЛ НА ТРИ ДНЯ НА ДРУГОМ САЙТЕ ЗА МОЮ КОММЕНТ ПОД ПРЕДСКАЗАНИЕ ГЛОБЫ О ПУТИНЕ. Я ТАМ НАПИСАЛА: " ЖИДОВСКАЯ АСТРОЛОГИЯ. ГЛОБА СЛУГА САТАНЫ".
.........


Мне кажется, что зомбированные люди не поддаются лечению. К сожалению, таких вот мехрибонкадамовых меньше не становится.



Другие статьи в литературном дневнике: