Вперед или вон?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Проверяю на взлом одно здание, рядом проходит шумная толпа из молодых людей, лет 19-21, шумят. Я поворачиваюсь к ним, и они замолкают, один говорит: "У нас все хорошо! Мы не безобразничаем!"
- Пускай такая ситуация сохранится и дальше, - отвечаю я.
Они улавливают, что я иностранец.
- Из какой страны прибыли вы? - спрашивает парень.
Могу не отвечать, ибо вопрос не уместен. Но с другой стороны, моя работа - поддерживать контакты с населением. Сказать, что из Узбекистана? - не поймут, ибо не знают, где это. Решат, что это Пакистан. Сказать об СССР - тоже вряд ли они вспомнят. что была такая страна. Решил немного "скосить" на север свое гражданство.
- Русланд, - заявляю я.
- О-о-о, - отввечает он, и тут все дружно выдают стандартное:
- Путин! Водка! Калашников!
Потом отходят назад и до меня доносится:
- Путин, гоу!
Заявление двусмысленное: или "Путин - вперед!", или "Путин, пошел вон!" Я так и не понял, что правильнее, но меня это не обеспокоило. Путин - не мой президент.



Другие статьи в литературном дневнике: