03-07-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

в основном мощи Николая Угодника наши неосознанные молитвы уразумели и исполнили
температура понизилась на 10 градусов
фантастика
а меня точно Богнаказал за ущё одну упущенную возможность приблизиться к митрополиту
13 кафзма чертовщиной
оборачивается
с дилькой поцапалась
и не пойму
у меня первый псалом был написан
НА ПОСТРОЕНИЕ НОВОГО ДОМА
и начиналмся словами воспойте песнь новую Господу....



3 июля 2014 г. (20 июня ст.ст.), Четверг.
Седмица 4-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Пища с растительным маслом.
Сщмч. Мефодия (икона), еп. Патарского. Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея (икона) Боголюбского). Мч. Инны (икона), Пинны (икона) и Риммы (икона). Мчч. Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца. Свт. Левкия исп., еп. Врунтисиопольского. Свт. Мины, еп. Полоцкого. Прав. Николая (икона) Кавасилы (Эллад.). Перенесение мощей свт. Гурия (икона), архиеп. Казанского. Моденской (икона) (Косинской) иконы Божией Матери.
Рим., 106 зач., XI, 13-24. Мф., 43 зач., XI, 27-30.




Псалом-песнь, ко дню субботы.


1 Благо есть исповедатися Господеви, и пети имени Твоему, Вышний:
1 Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний,
2 возвещати заутра милость Твою и истину Твою на всяку нощь,
2 возвещать ранним утром милость Твою и истину Твою во всякую ночь
3 в десятоструннем псалтири с песнию в гуслех.
3 на десятиструнной псалтири, с песнью на гуслях.
4 Яко возвеселил мя еси, Господи, в творении Твоем, и в делех руку Твоею возрадуюся.
4 Ибо возвеселил Ты меня, Господи, творением Твоим, и о делах рук Твоих я возрадуюсь.
5 Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, зело углубишася помышления Твоя.
5 Как величественны дела Твои, Господи, дивно глубоки помышления Твои.
6 Муж безумен не познает, и неразумив не разумеет сих.
6 Муж безумный не познает, и неразумный не поймёт того.
7 Внегда прозябоша грешницы яко трава, и проникоша вси делающии беззаконие: яко да потребятся в век века.
7 Когда взошли грешники, как трава, и появились все, делающие беззаконие, чтобы быть истреблёнными во век века,
8 Ты же Вышний во век, Господи.
8 Ты же – высочайший вовек, Господи!
9 Яко се врази Твои, Господи, яко се врази Твои погибнут, и разыдутся вси делающии беззаконие.
9 Ибо вот, враги Твои, Господи, ибо вот, враги Твои погибнут, и рассеются все, делающие беззаконие,
10 И вознесется яко единорога рог мой, и старость моя в елеи мастите.
10 и возвысится, как у единорога, рог мой, и старость моя – в елее тучном.
11 И воззре око мое на враги моя, и востающыя на мя лукавнующыя услышит ухо мое.
11 И посмотрело око моё на врагов моих, и о восстающих на меня злодеях услышит ухо моё.
12 Праведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится.
12 Праведник как пальма расцветёт, как кедр, что на Ливане, преумножится.
13 Насаждени в дому Господни, во дворех Бога нашего процветут,
13 Насаждённые в доме Господнем во дворах Бога нашего расцветут.
14 еще умножатся в старости мастите, и благоприемлюще будут.
14 Ещё преумножатся в старости обильной и благоденствовать будут,



квешен в том у будут ли на берегу родном мне птицы так же подпевать, как сегодня душанбинские грачи.. их полвека с нашего окна хлебом не кормили..
о том что строитель я никакой мне дилька с утра пораньше напомнила, так что даже рыпаться не буду сделать ремонт и пригласить родичей- поеду к ним
если суждено помирать
так хоть в куче.



Другие статьи в литературном дневнике: