05-07-2014 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 4-я по Пятидесятнице. Петров пост


Разрешается рыба.
Сщмч. Евсевия (икона), еп. Самосатского. Мчч. Зинона и Зины. Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория (икона), митр. Валашского (Рум.). Сщмчч. Феодора и Гавриила диаконов.
Седмица 4-я по Пятидесятнице. Петров пост.




Разрешается рыба.



Сщмч. Евсевия (икона), еп. Самосатского. Мчч. Зинона и Зины. Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория (икона), митр. Валашского (Рум.). Сщмчч. Феодора и Гавриила диаконов.


Тропари, глас 1: Как велика пучина грехов моих, Спаситель, и я бедственно пошёл ко дну от согрешений моих! Подай мне руку, как Петру, и спаси меня, Боже, и помилуй меня.


Слава: Яко помышлении лукавыми и делы осудихся, Спасе, мысль ми даруй обращения, Боже, да зову: спаси мя, Благодетелю Благий, и помилуй мя.

Слава: За мысли злые и дела я достоин осуждения, Спаситель, но даруй мне мысль об обращении, Боже, дабы я взывал: "Спаси меня, Благодетель Благой, и помилуй меня!"


И ныне: Богоблаженная Отроковице и Пренепорочная, скверна мя суща и окалянна от деяний безместных, и скверных помышлений, очисти мя, окаяннаго, Нескверная и Чистая, Всесвятая Мати Дево.

И ныне: Отроковица в Боге Блаженная и Пренепорочная, меня, скверного и нечистого от непристойных дел и скверных помышлений, очисти, несчастного, Незапятнанная и Чистая, Всесвятая Матерь-Дева.




.. Тянь Ши собирается в Джами. Ольге будут вручать серебряного льва
твердо решила не идти со своим безобразным ртом... а то о самом главном антиреклама может на азиатов подействовать негативно
проснулась бодрой, но после кофе чуть кишки наружу не полезли, подумала на аптеку- когда аскорбинку попросила продавец мгу-кнула со швилиховским злорадством
черт его знает, какой он рвотный порошок..
в детстве 10 таблеток вместо 2 положенных для меня были вполне в правиле- не только ходила но и отличные оценки домой приносила с давление 40 на 60 Участковая Вера Антоновна, когда проверила, все аппараты в поликлинике перепробовала удостовериться, что перед ней ходящий труп


напряг такой что сто раз помолилась
пока идёт разбор полётов. думать страшно что может быть, когда твой день начинается с автокоманды www
которая может быть озвучена как дабью дабью дабью
моих черных фантазий хватает навсякие страшилки
а ведь человек не может придумать то, чего не существует
в воздухе витают мысли...


детям можно дать игрушку , которая взорвется у них в руках, которая вбудет взрывать их всю жизнь потом.
.. а вдруг коварстсва 21 века вполне хватит дать и такую , которая взорвет бомбы с автопилотника ..
кто они-погибшие журналисты- не спецы, пенсионер...
и валить на иродов, а то посылал КТО????
у журналистов техника безопасности не предусмотрена???
ненавижу , когда дурость героизмом называется



Пресвятая Богородица, богоблагодатная Дева, покрой своим амофором землю Донецкую, простри его над Славянском, защити и сохрани сердца славян и всех от злости и ненависти, очисть души агрессоров, просвети их божественною любовью сына твоего Господа нашего ИИсуса Христа



н-да, не поётся ,так же легко как пути сюда...
холод в спине от Господи помилуй
а вот температура с утра ниже нормальной человеческой- это фантастика для июля Слава тебе Боже!!!!!!!!!научились не называть безумными братьев своихимаю...


чего мелочится кусками матерлы... не понимаю.....просто заговорите друг с дружкой как славяне....чтоб таджики свои зубы у меня по пути не скалили и не ржали






Другие статьи в литературном дневнике: