31-07-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

.31 июля 2014 г. (18 июля ст.ст.), Четверг.
Седмица 8-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Мч. Иакинфа Амастридского. Мч. Емилиана (икона). Прп. Памвы (икона) пустынника. Прп. Иоанна (икона) Многострадального, Печерского. Прп. Памвы, затворника Печерского.
1 Кор., 147 зач., X, 28 - XI, 7. Мф., 69 зач., XVI, 24-28, и за пятницу: 1 Кор., 148 зач., XI, 8-22. Мф., 71
Владыка Вседержитель, Непостижимый, Начало света и превышающая познание Сила, Ипостаснаго Слова Отец и Единосильнаго Твоего Духа Источник, по бесконечной милости и неизреченной благости не презревший человеческого естества, во тьме греха заключённого, но Божественным светом священных Твоих учений, законом и пророками светивший миру, после же сего благоволивший, чтобы Сам Единородный Твой Сын во плоти явился нам и к просвещению светом Твоим нас направил. Да будут уши Твои внимательны к голосу моления нашего, и даруй нам, Боже, с бодрствующим и трезвенным сердцем всю ночь нашей нынешней жизни пройти, ожидая пришествия Сына Твоего и Бога нашего, Судии всех. Да найдёт Он нас не лежащими и спящими, но бодрствующими и поднявшимися, при исполнении заповедей Твоих, и все мы в радость Его войдём, где празднующих глас непрестанный, и невыразимое наслаждение созерцающих несказанную красоту лица Твоего. Ибо Ты благой и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.




... после долгих бесполезных попыток, наконец удалось открыть сайт...
в эту невыносимую жару мозги плывут и компов
медленный инет бесит хуже жары
....итак- работать над списком, наверное наименнее нервное занятие, хотя вряд ли оно в данный момент может мне помочь выйти из ситуации
как бы новых неприятностей не обрести база данных в виде списка - для меня неведомо как оплачиваемая информация


опять чёрт дернул с Корытовой связаться


30-07-3014
30 июля 2014 г. (17 июля ст.ст.), Среда.
Седмица 8-я по Пятидесятнице. День постный.

Пища с растительным маслом.
Вмц. Марины (икона) (Маргариты). Прп. ИринархаСоловецкого. Прп. Леонида (икона) Устьнедумского. Перенесение
мощей прп. Лазаря Галисийского.Святогорской (икона) (Одигитрии) иконы Божией Матери.
1 Кор., 145 зач., X, 12-22. Мф., 68 зач., XVI, 20-24.Вмц.: 2 Кор., 181 зач., VI, 1-10. Лк., 33 зач., VII, 36-



Господи Иисусе Христе, Боже мой, помилуй меня, грешную
, и прости мне, недостойной рабе Твоей
, всё ,
в чём я пред Тобою согрешила в течение всего времени жизни моей и даже до сего дня ;
и если в чём как человек согрешила,
вольные мои согрешения и невольные, совершённые делом и словом, умом и мыслью, от увлечения и
невнимания, и многой моей лености и небрежения.
Если же именем Твоим клялся, если клялся ложно, или принял хульные мысли,
или кого укорила
, или оклеветала
, или опечалила,
или в чём-то прогневала,
или украла,
или впала в блуд,
или солгала,
или тайно ела,
или друг пришёл ко мне, и я пренебрёгла им,
или брата оскорбила и огорчила,
или, когда я стояла на молитве и псалмопении, ум мой порочный о злом помышлял, или сверх меры наслаждался,
или безумно смеялся, или кощунственное говорила, или тщеславился, или гордился, или красоту суетную увидел и
ею прельстился, или непристойное пришло мне в голову; если в чём-то о молитве моей не радел, или заповедей
духовного моего отца не сохранил, или празднословил, или иное что злое сотворил – ибо всё это и больше этого я
соделал, чего даже не помню. Помилуй, Господи, и прости мне всё, дабы я в мире уснул и упокоился, воспевая, и
благословляя, и славя Тебя, со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим
Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь


Вива Порошенко и Тимошенко, устроили джихадчикам к месяцу Рамадан именины сердце раздолбали донецкую
землю
Мумины на руках носить будут тётечку из тюрьмы на костылях
Проза точка ру не открывается
Зато небо с утра небезоблачное даже от солнечных лучей спрятало



Другие статьи в литературном дневнике: