15-07-2014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

15 июля 2014 г. (2 июля ст.ст.), Вторник.
Седмица 6-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Положение (икона) честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне. Свт. Иувеналия (икона), архиеп. Иерусалимского. Свт. Фотия (икона), митр. Киевского. Феодотьевской, Пожайской, и Ахтырской (икона) икон Божией Матери.
1 Кор., 122 зач., I, 1-9. Мф., 52 зач., XIII, 24-30. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1-7. Лк., 54 зач., X,


когда просыпаешь хоть и не полной сил, а только не совсем обессиленной, порнять творящееся на Украине невозможно
Каке могла случиться, что Порошеноко, которые за прогресс и процветание Украины( пусть быть может в деловой , малопонятной мне струе, но все же за созидание и ополченуы, которые тоже против сил мешающий прогессу на Украине дошли до того что сотворили....
как они не смогли договориться и совместнымиусилиями очистить страну от бандитизма и фашизма. Нонсенс
ПАРАДОКС????


Бессит , и давит на психику заводящий своюдебильную тачку утром под окном за тополем Абдулла .....иначе как издевательсто и террор- мы тебе даём сил убирать для нас, а не жить в своих интересах, расценивать не могу


Из ответа , присланного Сашей понравилось вот это
Рассмотрим следующее: в мире без страданий, возможно, не было бы страха. А без страха и боязни, как могут появиться смелость и стойкость? Получается, что не было бы и моральных устоев, а без моральных устоев, что бы могло выстоять в этом мире? Не было бы ненависти. А без возможности ненавидеть, как бы мы могли познать настоящую любовь? Видите, как страдания развивают плоды Духа?


итак- отож



Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзким меня, имеющего уста нечистые и грехами связанного, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня. Запрети нечистым духам по причине безумия моего, и да отлучится от моей мысли дух ненависти и злопамятства, дух зависти и лести, дух боязни и уныния, дух гордости и всякой иной злобы; и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее, и да просветится моя душа, и тело, и дух светом Твоего Божественного познания: дабы по множеству милостей Твоих достиг я единения в вере, в меру возраста мужа совершенного, и прославил со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


после облострения палестинско израильских оотношений кажется, что жидовня разжигала украинские страсти, чтобы мы на своей шкуре поняли каково сидеть под обстрелами
их военное противостояние как понимаю не прекратиться никогда потому что палестинцы не имеют культуры прощения...


радуги на фонтанах сегдддня не было
редкие облачка прикрыли прямые солнечные лучи,выводящие меня за предел бодрого существования,вместе исчезла и радугу в северо-западном направлении
Бог не открыват мне пути???/


и все наши страсти мордасти стары как мир
Павел дальше объясняет эту концепцию в Римлянах «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием… но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим 7:15,17,21-23). Павел говорит здесь, что на самом деле нас меняет Святой Дух. Мы нисколько не лучше других людей. Поэтому, мы спасаемся через веру в Иисуса Христа и по Его милости. Мы ничего не делаем, но Христос делает свою работу через нас.



1. Мир не должен предоставлять одни удовольствия без ответственности и без несчастий (иначе мы были бы избалованными невоспитанными детьми!).



самым жутким кажется славянский куаламбур сегодняшней действительности
кому кровь Славянска, кому наряды Салавянского базара- в жизни припеваючи


описку Салавянского вместо Славянского исправлять не хочется- мешков дерьма в сале больше там ,где их больше


да, сегодня кажется день смерти Геннадия Леонтиева- повесился в 75, а Сашка в этот же день родился???
почти ровно сорок лет назад????



Другие статьи в литературном дневнике: