17-07-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Свт. Андрея (икона), архиеп. Критского. Прп. Марфы, матери прп. Симеона (икона) Дивногорца. Прп. Андрея (икона) Рублева, иконописца. Страстотерпцев Императора Николая (икона) II, Императрицы Александры (икона), царевича Алексия (икона), великих княжен Ольги (икона), Татианы (икона), Марии (икона), Анастасии (икона). Мчч. Феодота и Феодотии. Сщмч. Феодора, еп. Киринейского. Блгв. вел. кн. Андрея (икона) Боголюбского. Обретение мощей прп. Евфимия (икона), Суздальского чудотворца. Сщмчч. Саввы (икона), еп. Горнокарловацкого, и Георгия пресвитера. Сщмч. Димитрия пресвитера. Галатской (икона) иконы Божией Матери.
Утр. - Страстотерпцев: Мф., 36 зач., X, 16-22 . Лит. - 1 Кор., 129 зач., III, 18-23. Мф., 54 зач., XIII, 36-43. Страстотерпцев: Рим., 99 зач., VIII, 28-39. Ин., 52 зач., XV, 17 - XVI, 2. Свт.: Евр., 318 зач. (от полу;), VIII, 3-6. Мф., 21 зач., VII, 12-21
Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялся я увидеть! И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи? Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение. И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою. Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли. Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?


Слава Бгу снаряды вокруг не свистят, однако если честно старое платье вразбитые туфли и незалечнный рот с расшатавшимся мостом достают очень сильно
Где взять денег восстановить себя до самочувствиякакой была до начала издевательства юристами с братом???
бум считать что Господь попустил, чобы под снаряды не попала...
о же милоств
а что делать ума не приложу
попробовала проверить с помощью электронной связи как напоминание о грубейшем нарушении прав связано с другими грубейшими наушениями и что
показали по телеку какот мэрии положили букет а коричневые плитки облицовки- очень информативно............
в главное бойтесь стрелочников метрополитена пуще террористов- это уже ближе к теме
. плохое настроение, короче





Другие статьи в литературном дневнике: