14-07-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 6-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Бессребреников Космы (икона) и Дамиана (икона), в Риме пострадавших. Мч. Потита. Прп. Петра патрикия. Прав. Ангелины (икона), деспотиссы Сербской. Сщмч. Аркадия пресвитера. Сщмч. Алексия диакона.
Рим., 121 зач., XVI, 17-24. Мф., 51 зач., XIII, 10-23. Бессребреников: 1 Кор., 153 зач., XII, 27 - XIII, 8.


Тебе, Господи, Единому Благому


и не помнящему зла,


исповедаю грехи мои.
К Тебе припадаю я, недостойный, взывая:
"Согрешил я, Господи, согрешил и недостоин взирать на высоту небесную от множества неправд моих". Но, Господи мой, Господи, даруй мне слёзы умиления, один Благой и Милостивый, чтобы ими мне Тебя умолить


и очиститься прежде конца от всякого греха.


Ибо страшное и грозное место предстоит мне пройти по разлучении с телом, и множество мрачных и бесчеловечных демонов встретит меня, и никого не будет в помощь: ни спутника, ни избавителя. Поэтому припадаю к Твоей благости:
не предай меня обидчикам моим,
и пусть не похвалятся обо мне враги мои,
Благой Господи, и да не скажут: "В руки наши ты попался и предан нам".
Нет, Господи, не забудь милостей Твоих и не воздавай мне по беззакониям моим, и не отврати лица Твоего от меня.
Но Ты Сам вразуми меня, Господи, только с милостью и состраданием.
Враг же мой пусть не возрадуется обо мне, но погаси его угрозы на меня и упраздни все его действия. Даруй мне безупречный путь к Тебе, Благой Господи, потому что и согрешив, я не прибег к иному врачу


и не простёр руки моей к богу чужому.



Не отринь же моления моего, но услышь меня по Твоей благости и утверди моё сердце страхом Твоим,



и да будет благодать Твоя на мне, Господи, как огонь сжигающий во мне нечистые помыслы.



Ибо Ты, Господи, Свет, высший всякого света;
Радость выше всякой радости;
Упокоение выше всякого упокоения;
Жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков. Аминь.




... утро было очень тяжёлым ...с болью в башке от слишком высоко полоденных подушек заставила себя встать в 8
хитовые предложения про то как в гардыне хромой походкой в бутиковом прикиде украшается безграмотность востребованнх архитекторов, конечно. талантливы... однако раз Бог обидел- вряд ли прослушивание впрок пойдёт



... история повторяется витками спирали
подвиг Зои Космодимианской на земле Краснодона продолжается в рядах ополченцев....
... рассстреляные матери ополченцев утка???



Путин вводит войска в Крым
Президент России Владимир Путин в субботу обратился к Совету Федерации за разрешением об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины. Текст обращения опубликован на официальном сайте главы государства. В обращении говорится, что это сделано в связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации и российских военнослужащих, дислоцирующихся в Крыму в соответствии с международным договором. Главнокомандующий попросил разрешения ввести войска до нормализации общественно-политической обстановки на Украине. Ранее с обращением к главе государства выступили обе палаты российского парламента, которые попросили принять меры для стабилизации ситуации в Крыму. При этом спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала, что сенаторы допускают возможность ввода ограниченного контингента российских войск в Крым для обеспечения безопасности Черноморского флота РФ и находящихся там россиян.



Другие статьи в литературном дневнике: