13-07-2014 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

.Неделя 5-я по Пятидесятнице.




Поста нет.



Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов (икона): Петра (икона), Андрея (икона), брата его, Иакова (икона) Зеведеева, Иоанна (икона), брата его, Филиппа (икона), Варфоломея (икона), Фомы (икона), Матфея (икона), Иакова (икона) Алфеева, Иуды (икона) Иаковля, или Фаддея, Симона (икона) Зилота и Матфия (икона). Перенесение мощей свт. Арсения (икона), еп. Тверского. Прп. Петра (икона), царевича Ордынского (Ростовского). Прославление свт. Софрония (икона), еп. Иркутского. Прпп. Тихона, Василия и Никона Соколовских. Прмчч. Неофита, Ионы, Неофита, Ионы и Парфения Липсийских. Собор Тверских святых. Прмч. Никандра. Сщмч. Тимофея пресвитера. Прмч. Феогена. Мч. Иоанна. Балыкинской (икона) и Горбаневской икон Божией Матери.



Утр. - Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12-35. Лит. - Рим., 103 зач., X, 1-10. Мф., 28 зач., VIII, 28 - IX, 1. Апп.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9-16. Мк., 12 зач., III, 13-19. .
Господи Вседержитель, Слово Пребезначального Отца, Сам совершенный Бог, Иисусе Христе, по милосердию беспримерной милости Твоей никогда не покидающий Твоих рабов, но всегда в них пребывающий! Не оставь меня, раба Твоего, Всесвятой Царь, но даруй мне, недостойному, радость о спасении Твоём и просвети мой ум светом познания Евангелия Твоего, душу мою любовью ко Кресту Твоему свяжи, тело же моё укрась бесстрастием Твоим, мыслям даруй мир, и ноги мои сохрани от преткновения. И не погуби меня с беззакониями моими, благой Господи, но испытай меня, Боже, и вразуми сердце моё, исследуй меня и познай стези мои, и посмотри, есть ли путь беззакония во мне, и отврати от него, и направь меня на путь вечный. Ибо Ты путь, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.





.горе внедряется в украинские просторы военными всё с большим идиотизмом. военная мощь используется против мирных жителей кажется с единственной целью- торжество ГОРЯ какой пляской блудницы, омрачившей военные головы, попирается всё святок и разумное....записи исчезают как люди в Крыму
фашисты уничтожают труженников , чтобы захватить нажитое ими честным трудом
фашисты хотят гулять и жить на заработанное труженниками и им удаётся в диким варварским путём уничтожить труженников Потому что бандиты и фашисты могут пользоваться покровительством мирового сообщества и генштаба
никто не заботиться об интересах труженников и честных людей, более того в своих вешенных истериках безумия они творят вопиющие акты беззаконного истребления людей вплоть до применения лётчиков и бомб
втоптать людей в грязь пусть даже кровавю- единствнная цель фашистов с надменным ГОРЕМ взирающих на содеянное ими зло причененной людям
они ненасытны в своей дикой ненависти к людям
только
ограбить людей- труженников с нажитым чесным трудом удаётся а что дальше
что могут делать фашисты и бандиты на чьи денежки будут гулять когда труженников не будет уже никто не будет работать на созидание
разрушать проще чем строить
фашисты истребили людей а кто будет кормить их фашистиков и бандитиков???
cамим придётся хлеб растить
и дома строить Китайса своим рисом с фашистами не поделится Китайса умеет харакири делать



Другие статьи в литературном дневнике: