20-07-2014 воскреесенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

...одноклассников как тотне хватает=хоть новые лица не появляются и общение более чем вялое, всё же мерцание знакомых фото грело душу
Прп. Фомы, иже в Малеи. Прп. Акакия (икона), о котором повествуется в Лествице. Прп. Евфросинии, в миру Евдокии (икона), кн. Московской. Мчч. Перегрина, Лукиана, Помпея, Исихия, Папия, Саторнина и Германа. Мч. Евангела. Мц. Кириакии (икона). Прмчч. Епиктета пресвитера и Астиона монаха. Обретение мощей прп. Герасима Болдинского. Сщмч. Павла пресвитера. Влахернской (икона) иконы Божией Матери.



Утр. - Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36-53. Лит. - Рим., 110 зач., XII, 6-14. Мф., 29 зач., IX, 1-8. Прп. Евфросинии: Гал., 208 зач., III, 23-29. Мф., 104 зач., XXV, 1-13 .


Господи, Боже наш, богатый милостью и в сострадании непостижимый, Один по естеству безгрешный и нас ради сделавшийся человеком, не имеющим греха! Услышь в час сей это моё сокрушённое моление, ибо я нищ и беден делами добрыми, и сердце моё во мне пришло в смятение. Ибо Ты знаешь, Всевышний Царь, Господи неба и земли, что я всю мою юность растратил во грехах и, ходя в след желаний плоти моей, весь стал посмешищем демонам, весь диаволу последовал, всегда в тине сластей валяясь. Ибо, омрачившись помышлением от младенчества даже и доныне, я никогда не имел желания сотворить святую волю Твою, но весь от насилующих меня страстей пленённый, стал посмешищем и глумлением для демонов, совсем не держа в уме мысли о нестерпимом грозном гневе Твоём на грешников и уготованной им геенне огненной. Так что, впав оттого в отчаяние и никак не приходя в чувство обращения, я потерпел лишение и потерял дружбу с Тобой. Ибо какой вид греха я не соделал? Какое дело демонское не соделал? Какое постыдное и блудное деяние я с избытком и усердием не совершил? Ум воспоминаниями плотскими запятнал, тело постыдными сношениями загрязнил, дух согласием на зло осквернил, всякий член несчастного моего тела служить и работать грехам приучил. И кто теперь не возрыдает обо мне, несчастном? Кто не восплачет обо мне, осуждённом? Ибо я один, Владыка, ярость Твою прогневал, я один зажёг гнев Твой на меня, я один злое пред Тобою сотворил, превзойдя и победив всех от века грешников, несравненно больше и непростительно согрешив. Но поскольку Ты, Человеколюбец, многомилостив, сострадателен и ожидаешь обращения человека, вот, и я повергаюсь пред страшным и нестерпимым Твоим судилищем, и как бы пречистым Твоим ногам касаясь, из глубины души взываю Тебе: "Очисти, Господи, прости, Незлопамятный, помилуй немощь мою, склонись к недоумению моему, внемли молению моему и не промолчи, видя слёзы мои, прими меня, кающегося, и заблудшего возврати, возвращающегося обними и молящегося прости". Ибо не положил Ты покаяния праведным, не положил прощения не согрешающим, но положил мне, грешному, покаяние в том, чем я возбудил Твоё негодование. Нагим и обнажённым предстою я пред Тобою, Сердцеведец Господи, исповедуя мои грехи, ибо не могу посмотреть и видеть высоту небес, под тяжестью грехов моих сгибаясь. Просвети же очи сердца моего и даруй мне умиление для покаяния и сокрушение сердца для исправления, дабы с благой надеждой и истинной уверенностью пошёл я к тамошнему миру, восхваляя и благословляя непрестанно всесвятое имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
чего то не так делаю- Мишель всё дуреет и дуреет в ответ на мои молитвы о трезвости его ума...
обезьяны бы сказала,какого фига молиться= квартирный вопрос не отмолим


устроила себе кайф= сижу читаю рассказы Амаль Ханум,складно написанные истории из жизни на том русском языке,какому меня учили в школе, без слогана подтекста и истории невымышленные для целенаправленной травли и клеветы а - просто женные....
....как хорошо что была страна где все говорили на одном языке-как явление сошествия святого духа на учеников воспринимается теперь чудо ,когда понимаешь ты и не взрываешься ,каким наполнены сводки жалоязычных сми
была журналистика для народа
теперь сми для конкурентной борьы и травли только и остались
отстреляли всех честных журналистов, оставшиеся в живых прикусив языки перешли на другую работу
и действительно как алмазной читоты чистейших материнских слёз ваяние( так меня достало гарканье что даже Зульфикаровскую гору не хочется вспоминать)
чудом светяться в инете рассказы Амаль Ханум



Другие статьи в литературном дневнике: