8-09-2014 день влюбленных России

Новелла Лимонова: литературный дневник

8 июля 2014 г. (25 июня ст.ст.), Вторник.
Седмица 5-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Разрешается рыба.
Прмц. Февронии девы. Блгв. кн. Петра (икона), в иночестве Давида, и кн. Февронии (икона), в иночестве Евфросинии, Муромских чудотворцев. Прп. Далмата Исетского. Сщмч. Василия пресвитера. Прп. Никона (икона) Оптинского, исповедника. Сщмч. Василия пресвитера.
Рим., 109 зач., XII, 4-5, 15-21. Мф., 45 зач., XII, 9-13 - за понедельник и за вторник (под зачало): Рим., 114 зач., XIV, 9-18. Мф., 46 зач., XII, 14-16, 22-30. Прмц.: 2 Кор., 181 зач., VI, 1-10. Лк., 33 зач., VII, 36-50 , или блгвв. кнн.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 - V, 12
в день любви мимолетом заметила на столе отысканную вчера в пыльной ельфовой моеймучиловке последний ответ Генпрокуратуры и прочла его навыми глазами, знающими опыт прережитого и увиденного в последние дни июня 2014 года по телеку




Генеральная прокуратура Российской Федерации
Общая информация о прокуратуре, структура, руководство, территориальные органы. Новости. Документы. Контакты отдела по приему граждан, справочных служб, отделений.
genproc.gov.ru
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Новости Генеральной прокуратуры Российской Федерации. … Генеральный прокурор Российской Федерации. Чайка Юрий Яковлевич.
genproc.gov.ru/…
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации. 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а. Справочная по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации тел.: +7 (495) 987-56-56.
genproc.gov.ru/contacts/
Прокуратура Российской Федерации — Википедия
Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории.
ru.wikipedia.org/wiki…
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Общее руководство и управление Генеральной прокуратурой Российской Федерации осуществляет Генеральный прокурор РФ, который имеет первого заместителя и заместителей, советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям...
voxlex.ru/…prokurorskii…
Генеральная прокуратура Российской ФедерацииУправление в Южном...
Генеральная прокуратура Российской Федерации Управление в Южном федеральном округе. … Начальник управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в ЮФО Государственный советник юстиции 3 класса.
genprokufo.ru/index.php




ночью не спалось, замснула где то в половине четвертого, проспала,
день любви начался с танка в телевизоре и райской жизни в Крыму москалей , тоже в телевизоре
Блаженная Блаженнейший... следующая остановка опрять- кому рай- кому осада



те москали, которые наслаждаются крымским климатом не пошли к белому дому требовать неприменения оружия к российским своим собратьям в Луганской области
они наверное тоже от чего то устали и просто хотят отдохнуть
дело понятное



еслим бы сейчас была не среди таджиков, которым в радость их садистскому менталитету меня здесь массово терроризировать, быть может тоже бы забыла что такое когда силы противодействующих сторон неравны



писать о том как мама с папой любили друг друга сейчас некогда, потому что думается что если напишу в генпрокуратуру, может что то измениться в судьбе людей, которым сейчас грозит осада в Донецке


быть может дурь, и скорее всего


Последний ответ подписан корейской фамилией Ким В.Н
Прежде осуждения моего, Господи мой, Господи, даруй мне обращение и исправление многих моих грехов, даруй мне сокрушение духовное, чтобы я взывал к Тебе: "Милосердный Человеколюбец, Боже мой, спаси меня!"
Слава: Несмысленным скотом уподобивыйся аз, блудный, приложихся им: обращение ми даруй, Христе, яко да прииму у Тебе велию милость.
Слава: Неразумным скотам уподобившись, я, блудный, с ними сравнялся; обращение мне даруй, Христе, да приму от Тебя великую милость.
И ныне: Не отврати, Владычице, лица Твоего от мене, молящагося Тебе, но, яко Благоутробная Мати Щедраго Бога, потщися прежде конца обращение мне даровати, яко да спасся Тобою, воспою Тя, яко спасение и упование мое, непосрамленное, Госпоже моя.
И ныне: Не отврати, Владычица, лица Твоего от меня, молящегося Тебе, но, как милосердная Матерь сострадательного Бога, поспеши прежде конца даровать мне обращение, дабы я, спасённый Твоим ходатайством, воспевал Тебя, как спасение и упование моё надёжное, Госпожа моя.
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мя. Владыко Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, помилуй мя, грешнаго, нищаго, обнаженнаго, лениваго, нерадиваго, прекословнаго, окаяннаго, блудника, прелюбодея, малакия, мужеложника, сквернаго, блуднаго, неблагодарнаго, немилостиваго, жестокаго, пияницу, сожженнаго совестию, безличнаго, бездерзновеннаго, безответнаго, недостойнаго Твоего человеколюбия, и достойна всякаго мучения, и геенны, и муки. И не ради множества толиких моих согрешений множеству подложиши, Избавителю, мук; но помилуй мя, яко немощен есмь, и душею, и плотию, и разумом, и помышлением, и имиже веси судьбами спаси мя, недостойнаго раба Твоего, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы, и всех святых, от века Тебе благоугождших: яко благословен еси во веки веков, аминь.
Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим. Владыка Господи, Иисусе Христе, Сын Бога живого, помилуй меня, грешного, нищего, нагого, ленивого, нерадивого, непокорного, несчастного, блудника, прелюбодея, порочного, развращённого, скверного, заблудшего, неблагодарного, немилостивого, жестокого, с сожжённой совестью, безобразного, не имеющего ни дерзновения, ни оправдания, недостойного Твоего человеколюбия и достойного всякого наказания, и геенны, и муки. И не подвергни меня, Избавитель, из-за множества столь великих моих согрешений множеству мучений, но помилуй меня, ибо немощен я и душою, и плотью, и умом, и мыслью; и Тебе известными путями спаси меня, недостойного раба Твоего, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы, и всех святых, от века Тебе угодивших: ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.
Быть может грех, что не жддобилась правды, которая угодна Богу




памяти Регины петровны Большаковой
из полёта сегодня вернулась раненной в душу, не в сердце
Люди умирают, что естественно Никуда не денешься
Не хочется верить, что в гробу видели
Научившую звук извлекать из клавиш
Впрочем, можно верить в жизнь вечную
По божественным жить правилам



от зависти в московской жидовне дорвавшейся до прямого эфира не сдохнуть не возможно


объясняет для нормально устроившихся в жизни


1. зла мне хватает
2. автопилот-это почти обморок от жары



продолжаем телеэфир про лётчицу Савченко/??
ни стыда ни совести при растрате миллионов на эфир


интересно какие цели,кроме давления на психику с целью нанесения вреда здоровью ещё записаны в концепциях канала Россия РТР





Другие статьи в литературном дневнике: