22 июля вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

(9 июля ст.ст.), Вторник.
Седмица 7-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Сщмч. Панкратия (икона), еп. Тавроменийского. Сщмч. Кирилла, еп. Гортинского. Прмчч. Патермуфия (икона), Коприя и мч. Александра. Прпп. Патермуфия и Коприя Египетских. Свт. Феодора, еп. Едесского. Сщмч. Константина пресвитера. Колочской (икона) и Кипрской в с. Стромыни (Московская обл.) икон Божией Матери.
1 Кор., 134 зач., V, 9 - VI, 11. Мф., 56 зач., XIII, 54-58 - за понедельник и за вторник: 1 Кор., 136 зач., VI, 20 - VII, 12. Мф., 57 зач., XIV, 1-13


с утра, уже до восьми 37 градусов, начинается самое жуткое пекло
до середины августа надо переходить на полуобморочный автопилот


сегодня утром заметила, что инвалид без ног поправил цветочки на газонах, оказывается и в отсуствии ног можно найти преимущество- он ближе к цветам, чем мы и передвигаясь на подшипниках ближе к цветам...
1Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?


2Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? 3Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?


4А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.


5К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?


6Но брат с братом судится, и притом перед неверными.


7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?


8Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.


9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.


11И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.


12Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.


13Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.


14Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.


15Разве не знаете, что тела; ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!


16Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.


17А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


18Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.


19Не знаете ли, что тела; ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?


20Ибо вы куплены дорогою ценою. || Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.


ГЛАВА 7.


1А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.


2Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.


3Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.


4Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.


5Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.


6Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.


7Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.


8Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.


9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.


10А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,- 11если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. 12Прочим же я говорю, а не Господь: || если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.


14Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.


15Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.


16Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?


17Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.


18Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.


19Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.


20Каждый оставайся в том звании, в котором призван.


21Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.


22Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.


23Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.


24В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.


25Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.


26По настоящей нужде за лучшее признаю;, что хорошо человеку оставаться та;к.


27Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.


28Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.


29Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.


32А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.


35Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.


36Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.


37Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.


38Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.


39Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.


40Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.



На первый взгляд, некоторые из этих заявлений и высказываний, в частности, помощника президента по вопросам обороны Шерали Хайруллоева и главы ГКНБ Саймумина Ятимова о последних событиях, о том, что они имеют своих сценаристов и дирижёров извне, не должны вызывать сомнения. У таджиков есть поговорка: «Ба доно як ишора» (Умному достаточно намёка). И на Западе, и на Востоке политика направлена на достижение определенной цели, сохранение интересов и определенных ценностей. Высказывание Хайруллоева по беспорядкам 21 мая, которые произошли после полицейской операции, по логике, прямого отношения к этому не имеют. Однако, когда он сказал, что таинственные «сценаристы и провокаторы» находятся в Душанбе, он имел в виду и другие обстоятельства, которые косвенно или прямо подготавливали почву за последние годы для всех событий в Таджикистане.


вчера показали переправу...



ВК мнение
Политика
Спорт
Отдых
Фотогалерея
Интервью
Вкус жизни
ЧМ по футболу


МИР • РОССИЯ • КУБАНЬ ВТОРНИК, 22 ИЮЛЯ 2014 16+


ВК Пресс / ВК Инфо
ЖИВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА: ОЧЕВИДЦЫ О МЯСОРУБКЕ НА УКРАИНЕ


21 ИЮЛЯ
2014
123
ВК Инфо

Сегодня в крае находится несколько десятков тысяч беженцев с Украины. Они вырвались из-под на огня на поражение. Сколько точно, назвать не представляется возможным, поскольку часть из них приютили родственники, друзья и знакомые. Точно можно назвать лишь число беженцев, обратившихся в миграционную службу, — 14 тысяч.



Tweet
Наплыв украинских беженцев стал для различных служб Краснодара неожиданностью. В оперативном режиме каждая из них, имеющая отношение к этой проблеме, приняла меры, позволившие помочь людям, приехавшим к нам за помощью и поддержкой. Немало критики одно время звучало в адрес миграционной службы. Дескать, здесь собираются огромные очереди, в которых жители Украины стоят часами. Мы решили проверить, так ли это. Автор этих строк поработал бок о бок с сотрудниками Центрального отдела УФМС Краснодара. Ведь именно в краевой центр приехало больше беженцев.


- Основной наплыв беженцев был месяц-два назад, — пояснила начальник отдела УФМС Центрального округа Татьяна Стрельцова. — До украинских событий беженцами занимались только сотрудники управления. Когда в Краснодар хлынул поток жителей Украины, нам пришлось на ходу осваивать правила оформления необходимых документов. Первое время в кабинетах приходилось ставить лавочки и принимать граждан группами вместе с детьми. Мы даже повесили в кабинетах шторы, принесли из дома цветы, чтобы создать более благоприятную атмосферу. Люди, бежавшие от войны, находились в подавленном состоянии. В первую очередь им было необходимо выговориться. Рассказывая о том, что им пришлось пережить, многие из них плакали. Мы порой плакали вместе с ними. Мы стали для них чуть ли не родными. Некоторые из них приходили к нам, рассказывали, как они устроились.


Беженцев здесь принимают без очереди, о чем свидетельствует объявление при входе. Оформление документов одного человека у сотрудников миграционной службы занимает 30–40 минут. Перво-наперво сличаются данные паспорта и миграционной карты, полученной на границе. Затем эти данные проверяются по базе данных. Делается это для того, чтобы под видом беженцев в Краснодар не проникли боевики и диверсанты.


Сергей


Первый беженец с Украины, Сергей Бородько, который пришел в кабинет, где принимают только жителей Украины, до начала карательной операции киевской хунты жил в Славянске.


- Когда начались бои и город начали бомбить и обстреливать, мы еще думали, что это долго не продлится. Но когда в соседний дом попал снаряд и там погибли шесть человек, я посадил семью в машину и двинулся в строну российской границы. Нас несколько раз останавливали на блокпостах украинские военные. Они проверяли документы и все в машине. Там же, где стояла нацгвардия, тщательно обыскивали автомобиль, с меня сняли рубашку и осматривали, нет ли следов от ремня автомата. После пересечения российской границы я все ждал, когда появится блокпост. До такой степени это въелось в мозг.


Сергею повезло. В Краснодаре у него живет родная сестра. Она готова прописать его семью у себя. Живет она в доме на нескольких хозяев. Сергей
Господи, Боже мой, Один благой и человеколюбивый, Один милостивый и кроткий, Один истинный и праведный, Один щедрый и милостивый Боже наш! Да придёт сила Твоя на меня,
грешнe. и непотребнe. рабe Тво., и да укрепит она храм души моей благою вестью Божественного учения Твоего. Владыка и Человеколюбец, любящий добро, любящий милосердие, просвети моё сердце и всё тело Твоею волею.
Очисти меня от всякой злобы и греха, соблюди меня чуждым скверны и порока от всякого наития и воздействия диавольского и даруй мне по Твоей благости угодное Тебе познавать, угодное Тебе мыслить
и по Твоей воле жить,
страхом пред Тобою исполняться, чтобы творить Тебе благоугодное до последнего моего вздоха,
дабы по неисповедимой Своей милости Ты сохранил моё тело и душу, как ум, так и мысли, храмом,
не потерпевшим ни от какой сети, разложенной на пути.
Господи мой, Господи, покрой меня Твоим милосердием и не оставь меня, грешного, и нечистого, и недостойного раба Твоего: ибо Ты Защитник мой, Господи, и о Тебе пение моё всегда, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Э;ксетер (англ. Exeter) — главный город английского графства Девоншир, на судоходной реке Экс, в 15 км выше её впадения в Ла-Манш. Жителей 119 600 (2010).
Содержание
1 История
2 Города-побратимы
3 См. также
4 Примечания
5 Источник
6 Ссылки
История
Прежде был сильно укреплён и состоял из узких и кривых улиц, какие и до сих пор ещё уцелели в его старой части; в новой части хорошие улицы, большие площади, красивые и величественные здания, например епископский дворец, учительская семинария. Главная достопримечательность города — большой кафедральный собор, основанный ещё в 1050 г., построенный первоначально в норманнском стиле (1112 г.), но затем доведённый до своего настоящего вида в готическом стиле (между 1280 и 1370 г.), длиной в 124 м и шириной в 23 м, с двумя башнями в 50 м высоты, несколькими капеллами, окнами, часами (XIV в.), епископским престолом (работы 1470 г.), самым знаменитым в Англии органом, богатой библиотекой, многими памятниками епископов и так называемая Minstrels Gallery, в нишах которой расставлены играющие на музыкальных инструментах ангелы — оригинальное произведение скульптуры. Западный фасад собора украшен статуями. Здание суда, построенное ещё до завоевания Англии норманнами; построенная в 1593 г. ратуша (Guildhall); театр. Политехническое общество; Общество поощрения художеств с библиотекой и музеем.
В XVIII стол. Эксетер был значительным промышленно-фабричным городом и даже главным центром шерстяной мануфактуры; теперь он все больше принимает характер коммерческого города. Производство перчаток, сельскохозяйственных машин и кружев (Honiton lace). Трамваи, три железнодорожные линии; канал в 4 м глубиной, прорытый ещё в 1544 г. и соединяющий Эксетер с Топшэмом при устье p. Экс. Суда вместимостью в 150 тонн могут подниматься до самого города. Эксетер у римлян назывался лат. Isca Dumnoniorum, у бриттов Саеr-Isk, у англосаксов Exanceaster, на среднелатинском яз. — Exonia. Вильгельм Завоеватель осаждал Эксетер в 1085 г. и построил крепость или замок Rougemont; позднее город также много раз подвергался осадам, в последний раз — парламентской армией под начальством Ферфакса в 1646 г.
В 1922 г. в городе был основан университетский колледж, который в 1955 г. в связи с получением королевской хартии переименован в Эксетерский университет. Канцлером университета в 2006 г. избрана актриса и телеведущая Флоэлла Бенджамин.
22 мая 2008 произошёл взрыв в районе центра города в кафе около торгового центра. При взрыве никто не пострадал, кроме взрывникапрофиль удален.
Города-побратимы
Ренн, Франция
Бад-Хомбург, Германия
Ярославль, Россия
Террачина, Италия
См. также





Другие статьи в литературном дневнике: