19-07-2014 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 6-я по Пятидесятнице.

Поста нет.
Прп. Сисоя (икона) Великого. Собор Радонежских святых (икона). Мчч. Марина, Марфы, Авдифакса,Аввакума (икона), Кирина, Валентина пресвитера,Астерия и иных многих в Риме. Мч. КоинтаФригийского. Мчч. Исавра (икона) диакона,Иннокентия (икона), Филикса, Ермия, Василия(икона), Перегрина, Руфа и Руфина Македонских. Мц.Лукии девы и с нею мчч. Рикса, Антония, Лукиана(икона), Исидора, Диона, Диодора, Кутония,Ароноса(Ориона), Капика и Сатура. Прп. Сисоя, схимника Печерского. Обретение мощей прав. девыИулиании, кн. Ольшанской. Прмч. Евфимия. Прмч.Феодора. Богородско-Уфимской иконы Божией Матери.
Утр. - Мф., 43 зач., XI, 27-30. Лит. - Прп. Афанасия:Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23.Ряд.: Рим., 100 зач., IX, 1-5. Мф., 32 зач., IX, 18-26.

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (Второе Послание Коринфянам


1 Помилуй меня, Боже, ибо попрал меня человек, целый день воюя, теснил меня.
2 Попраша мя врази мои весь день, яко мнози борющии мя с высоты.
2 Попирали меня враги мои весь день, ибо много нападающих на меня с высоты.
3 В день не убоюся, аз же уповаю на Тя.
3 Днём не убоюсь, но я буду уповать на Тебя.
4 О Бозе похвалю словеса моя, на Бога уповах, не убоюся, что сотворит мне плоть?
4 О Боге будет хвала слов моих, на Бога уповаю, не убоюсь: что сделает мне плоть?
5 Весь день словес моих гнушахуся, на мя вся помышления их на зло.
5 Целый день они слов моих гнушались, все расчёты их обо мне – во зло.
6 Вселятся и скрыют, тии пяту мою сохранят, якоже потерпеша душу мою.
6 Поселятся рядом и будут скрываться; наблюдать они будут мою пяту, ибо поджидают душу мою.
7 Ни о чесомже отринеши я, гневом люди низведеши.
7 Без труда Ты отринешь их, во гневе народы низложишь.
8 Боже, живот мой возвестих Тебе, положил еси слезы моя пред Тобою, яко и во обетовании Твоем.
8 Боже, я жизнь мою возвестил Тебе; положил Ты слёзы мои пред Собою, как и обещано Тобой.
9 Да возвратятся врази мои вспять, воньже аще день призову Тя, се познах, яко Бог мой еси Ты.
9 Да обратятся враги мои вспять, в день, когда я призову Тебя; вот, я познал, что Бог мой – Ты.
10 О Бозе похвалю глагол, о Господе похвалю слово.
10 В Боге произнесу хвалебную речь, в Господе изреку слово хвалы.
11 На Бога уповах, не убоюся, что сотворит мне человек?
11 На Бога уповаю, не убоюсь: что сделает мне человек?
12 Во мне, Боже, молитвы, яже воздам хвалы Твоея,
12 На мне, Боже, обеты, которые я воздам, восхваляя Тебя.
13 яко избавил еси душу мою от смерти, очи мои от слез, и нозе мои от поползновения, благоугожду пред Господем во свете живых.
13 Ибо избавил Ты душу мою от смерти, очи мои от слёз и ноги мои от преткновения, буду благоугождать пред Господом во свете живых.


так еще в домоуправлении надо обхяснять, что двойную плату платить больше не могу и за вывоз мусора тоже...
... хотя конечо то что у Мишеля здесь не оказалось кому за него отколошматить в ответ за избиение- вопрос номер один
....покой мне и не снится, потому что опосля потопов с чудом открывшимся краном не спится
на расстоянии оно как то легче, чем в своей халупе...
Порошенко и Путин опять так сцепились изза Боинга 777, что просто диву даёшься что наличие третьей за интересованной в конфликте стороны даже в версию не выдвигается


кинутые в поле паспорта ,показанные по телеку скрывают лицо кидалы


в чьих лицах идёт разборка значения ,надо понимать, не имеет
Благодарим Тебя, Господи Боже наш, за все благодеяния Твои, которые с самого детства до нынешнего дня над нами, недостойными, совершились: о тех, что мы знаем и не знаем, о явных и сокрытых, делом бывших и словом. Ты так возлюбил нас, что и Единородного Твоего Сына за нас отдать благоволил. Сподоби и нас быть достойными Твоей любви. Даруй нам словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоей силы, и если мы в чём вольно или невольно согрешили, прости и не вмени. И сохрани душу нашу в святости, и поставь её пред Твоим престолом имеющей чистую совесть, и дай ей конец, достойный человеколюбия Твоего. И вспомни, Господи, всех призывающих имя Твоё во истине: вспомни всех, желающих нам доброго или враждебного: ибо все мы люди, и суетен всякий человек. Поэтому молимся Тебе, Господи: подай нам Твоего милосердия великую милость.
и пора уснуть,да жалко,
хочется подумать после рассказов Амаль Ханум
ии концерта и неожиданно услышаларо не о смерть ее дочерей конечно не стала расспрашивать...
и как оказалось мне самой предстояло очередное тяжелое испытание- с папой навсегда распрощаться- он слег именно вечером в ту субботу июня
....быть может - это судьба,а может ГИП
а ели ГИП то может всё же про расследование - это не просто сотрясение воздуха


натравить картёжника долгом на сестёр- вполне предсказуемо и элементарно
Хикмат- картёжник и больше всего ему ненавистно умение людй писать


куды кулябцу одолеть психотерапевтику рисования детьми своих ужастиков,которое исцеляет от неврозов


выписать - что тотродниию наверное рисованию


берешь картину художника слова амаль Ханум и начинаешь штрихами
про комнату
в которой мама умерла на руках у скорой, апотом лежала в гробу
потом тут же на полу, где маму обмывала, меня солдатскими ботинками по
приказу Хикмата по груди за написанную жалообу о погромах


прошло 15 лет
теперь на этом же месте в абсолютном одиночесте четвёртый год слушаю угрозы по телефону
опять бильярдный метод типа как дочерей Ханм???
тогда,когда в 2010 сидела с ней за столиком в баре в ожиданаркоступленные ымидиоты способны свой народ бомбить военн какаяыми нарядами
способен на жестокосердие


благополучный журналист неисать правду
потому что писать правду о жизни в таджикистане- это суицид буддет портить себе жизнь и п
блин какая тягомутина


промсел Божий с Амаль Ханум кажется элементарным как дважды два,если Бог

Хикмат если верить Тарасенко и если считать наркобароном труса, не способного признать соделанное может быть н е прость пешкой в этих жутких событиях на Украине - легко поверить что только н



Другие статьи в литературном дневнике: