О полномочиях Иисуса Христа

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

О «полномочиях» Спасителя можно судить по Его молитве, обращённой к Творцу: «Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё. Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня...
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною... Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня... И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин. 17:6-26).
Христос есть, присутствует и действует как сущность и как дух. Как сущность Он недоступен. Свойства Его энергетики – любовь и отдача, а нашей – нелюбовь и получение.
Дух не может действовать непосредственно на какой-то из органов чувств, он действует на душу и через душу. Если у тебя есть душа, ты способен ощутить действие духа. И принять Христа можно только в душу, для ума нашего Он не очень-то близок.
Когда принимаешь Его, тогда Он через душу твою тебя исправляет, наставляет, растит в тебе дух. И только через душу твою Он может тебе помочь.
Христос необъятен, Его хватит на всех. Чем шире твоя душа, тем больше Его в ней будет. Но когда ты ощущаешь только себя, живёшь для себя и всё, что ни делаешь – для себя, тогда твоя душа – лишь точка, не имеющая пространства.



Другие статьи в литературном дневнике: