Убежище и крепость для души

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Господь твердыня моя, и крепость моя, и Избавитель мой. Бог мой — скала моя, на Него я уповаю… ограждение моё и убежище моё» (2 Цар. 22:2-3).
От кого, от чего убежище? Из прошлого нас преследует целое полчище врагов. Все грехи и грязные мысли, недобрые слова – всё это догоняет, корёжит и обличает. Это нельзя зарыть или спрятать, оно не молчит и гнетёт.
Но есть ограждение и убежище: «Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо», Он «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). Христос отдал Себя для моего избавления и спасения. Он сразился со всеми врагами и победил их Своею смертью: «итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Рим. 8:1).
Но не только это. В убежище в Господе я спасаюсь от грехов моих, в крепости я сражаюсь с ними. Из убежища в Господе могу встать ногою на твердыню Его и использовать несокрушимую крепость!
В нашей власти, укрепившись в сей крепости, оградить себя от тьмы и злобы мира непоколебимой стеною, которая есть Сам Всемогущий Господь!



Другие статьи в литературном дневнике: