Я благодарен Бобомуроду

Алишер Таксанов: литературный дневник

Откровенно говоря, это именно Бобомурод заметил, что в отношении меня начинаются какие-то серьезные действия со стороны властей. В апреле 2006 года мы пошли в кафе, чтобы отобедать, и он заметил, как за нами следили, причем делали видеосъемку на скрытую камеру.
- Алишер, тебя снимают! - воскликнул он, показывпая на расстерявшего парня, который прятал в сумку камеру.
Я вначале ничего не понял, расстерянно вертел головой.
- За тобой идет слежка! - продолжал друг. - Ты у них на мушке!
"Шпик" убежал, и мы видели, как по дороге его подобрала синяя "Нексия".
Бобомурод предупредил меня, что это ни к чему хорошему не приведет. "За Таджибаевой тоже следили, а потом посадили, так что делай выводы", - сказал он озабочено. Я видел, что он встревожен и говорит серьезно.
И он был прав. Спустя месяц началась катавасия... Но я успел эмигрировать. Да, мне позже присылали повестки то в прокуратуру, то в суд, а менты зачастили к маме и к сестре, спрашивая, где Алишер, мол, его разыскивают как преступника.
Так что благодаря Бобо я на свободе, и ему сильно обязан. Если бы не он, то я был бы полной прострации, а потом и в тюряге.



Другие статьи в литературном дневнике: