Генетика из Доминикан

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я как-то говорил, что выходцы из Доминикан вульгарны и бескультурны. Увы, это генетически уже передается.
Вчера с пятилетней дочерью был в игровом центре "Вундерланд". Там много площадок, где развлекаются дети. Так вот, два темнокожих пацана, чуть старше моей дочери, все время мешали ей, толкали, что мне пришлось стоять рядом и жестами, злым взглядом отгонять нахалов. Их отец - швейцарец иногда бегал с ними, но я ничего не говорил ему, что детей своих нужно воспитывать.
Терпение лопнуло, когда один из пацанов вдруг подбежал к дочери и сказал ей в лицо "Puta". Дочь ничего не поняла, а я взорвался, пошел вслед за ним, прямо к отцу и сказал на немецком:
- Ваш сын оскорбил мою дочь и меня, назвав ее "проституткой". Это ваше воспитание? Вы учите сыновей оскорблять девочек? И вы считаете, что этим самым ваши дети получат уважение?
Потом стал говорит уже на испанском пацану, оскорбившему мою дочь:
- Ты знаешь, что такое "пута"? А если я твою маму назову "путой", тебе и твоему папе это понравится?
Потом снова просмотрел на расстерянного отца:
- На сто процентов уверен, что ваша жена из Доминикан!
- Да, а откуда вы узнали?
- По поведению ваших сыновей, - ответил я. И повел дочь к машине. Пока я усаживал ее в салон, тут подошел отец с сыном и, толкая его, сказал:
- Извинись.
Парень нехотя сказал:
- Извини.Я больше не буду так говорить.
Моя дочь кивнула:
- Хорошо.
Хорошо, что она не знала, что такое "Puta". Но станет взрослой и сама даст отпор тем, кто позволит себе в ее адрес произнести это оскорбление.



Другие статьи в литературном дневнике: