Борцу с любителями холивара

Алишер Таксанов: литературный дневник

Главному борцу с любителями холивара,
защитнику оскорбленных и униженных милиционеров,
заместителю министра внутренних дел — начальнику
Ташкентского ГУВД генерал-майору Р.Джураеву.


Уважаемый генерал-майор!
С волнением прочитал на сайте ГУВД обращение к пользователям социальных сетей о тех делах, что творится с добрым именем сотрудника милиции, и слезы радости и умиления выступили у меня, когда увидел ваши мудрые и очень глубокие по сути слова о тех, кто злословит в Интернете в Ваш адрес: ««Если кто-то думает, что их никто не найдет, и можно оскорблять, клеветать на сотрудников органов внутренних дел, они сильно ошибаются. Раньше уже проводились мероприятия в этом направлении, в рамках которых пользователи привлекались к административной и даже уголовной ответственности». Очень разумно и правильно! - тут я с Вами согласен, более того, готов подписаться под этой фразой.
Вы, достопочтимый начальник городской стражи, привели примеры, когда обидевшись на злопыхателей сотрудники милиции подавали в суды свои заявления, и беспристрастные, независимые и неподкупные суды всегда защищали их, потому что нет важнее и главнее, чем честь «зеленого мундира с красными лампасами». В частности, с Ваших же слов, «житель Сурхандарьинской области 24-летний Х. Ж. за умышленное унижение чести и достоинства личности сотрудника ГУВД г. Ташкента был привлечен к административной ответственности, а в феврале этого года была оштрафована на сумму 172 240 сумов жительница столицы К. А., 1987 года рождения“. Я полностью согласен с тем, что наказывать надо, нельзя оставлять без ответа такие мерзостные дела тайных подрывателей авторитета носителей погон и кепок.
Но как же быть с теми сотрудниками внутренних дел, которые клевещут и обманывают простых граждан, нарушают их права и свободы? Ведь Вы, высокосидящий в кресле генерал-майор, стараетесь этого не замечать, письма такие игнорируете. К слову, я направил на страницу ГУВД в Фэйсбуке два письма, которые благополучно были похоронены Вашими сотрудниками, разве это не злоупотребление и не чванство?
А ранее мной было направлено в различные инстанции немало писем, включая и Виртуальную приемную президента, а ясного и нормального ответа так и не получил. Похоже, Вам просто нечего ответить, а отвечать за незаконные деяния не хочется и, тем более, признавать их в системе правопорядка как обычное и рядовое явление. Ведь получается, что вся система прогнила в коррупции и репрессиях, и за что кормил вас народ?
Хочу напомнить глубокомыслящему заместителю министра внутренних дел суть своей истории, о которой он, может быть, уже знает: весной 2006 года ОВВиГ Мирзо-Улугбекского района отказал мне в «разрешительном стикере» для выезда за границу, ссылаясь на ложь в моих записях и нарушении мной пункта «Д» раздела 3 Постановления Кабинета Министров РУ от 6.01.1996 года.
Начальник данного подразделения А.Б.Гулямов утверждал, что заведомо ложные сведения — это то, что по штатному расписанию в АП «Рабат Малик» я не числюсь, а работаю по договору, поэтому в графе анкеты должен был написать «служебная командировка», а я, увы, указал «туризм». И.О. начальника Мирзо-Улугбекского района Б.М.Усербаев в своем письме подтвердил, что я — лгун и брехун, и поэтому меня наказали правильно. С таким же мнением выступил и сотрудник ГУВД Ташкента А.Б.Агзамов, подмахнув письмо своей подписью.
Короче, во всем виноват я сам. И я бы рвал волосы на голове от досады, рыдал и стенал, какой же я неудачник, если бы...
...Нет такой схемы в пункте «Д» раздела 3 в данном постановлении.
...В документе Кабинета Министров не указывается, в штатной единице или по договору должен работать проситель «разрешительного стикера».
...Ложью не может являться желание поехать за границу в качестве туризма, а не по служебной командировке, если бы даже такой пункт и существовал.


Теперь, стойкий борец с любителями холивара, поясните мне:
1. Почему начальник ОВВиГ А.Б.Гулямов перешел границы своих полномочий и взял на себя право дописывать правительственный документ? - разве это не преступление? Причем это должностное преступление, злоупотребление властью и подлог.
2. Почему он назвал меня лгуном (а запись ложных сведений — это означает, что я лгун) и обвинил меня в том, что я не знаю его собственноручно написанных и придуманных дополнений в Постановление Кабинета Министров. Это развен не клевета и не оскорбление?
3. Почему другие сотрудники МВД — А.Б.Агзамов и Б.М.Усербаев повторили в письмах ко мне те же самые преступные деяния А.Б.Гулямова, то есть стали соучастниками преступления?
4. Почему все письма, направленные по данному вопросу, были проигнорированы?


Вы, высокочтимый Р.Джураев, отмечали: «ко всем гражданам, в том числе пользователям социальных сетей, порочащим честь и достоинство сотрудников органов внутренних дел, независимо от их места пребывания, будут приняты меры законного воздействия вплоть до уголовной ответственности“.
А теперь я требую, чтобы Вы предприняли такие же действия в отношении трех вышеуказанных мною лиц, которые нарушили закон, посягнули на мои права и свободы и, безусловно, запачкали и без того грязное «белье» сотрудника милиции.
Будете ли Вы возбуждать уголовные дела в отношении этих лиц?
Как скоро лишаться они своих званий и должностей?
Являются ли для Вас, Р.Джураев, равными права граждан и должностных лиц? Или права милиционера выше, чем права обычного жителя Узбекистана?
Да, почему ваша страница на Фэйсбуке проигнорировала мои запросы? Для чего вы создавали страницу, если в реальности Вам нет дела до людей?
С нетерпением жду стеннограммы допросов этих сотрудников МВД или их собственноручно написанные объяснительные, а также Ваши приказы о том, как будут наказаны нерадивые и хитрые милиционеры. И Ваше, безусловно, пояснения, почему это имело место в рядах МВД?
Ваш ответ будет опубликован в социальной сети, чтобы показать, как реагирует ГУВД на письма граждан. И как Вы поступаете, если дело касается Ваших же подчиненных или сотрудников органов внутренних дел. Посмотрим, насколько Вы придерживаетесь моральных принципов и законности, а также своих слов бороться за правду, господин Р.Джураев, генерал-майор.


Алишер Таксанов,
гражданин Республики Узбекистан.


10 апреля 2018 года, Элгг, Швейцария



Спасибо. Ваша заявка принята.
Номер вашего обращения №31
Ваш код доступа - 9822



Другие статьи в литературном дневнике: