Реплика у канделябров

Константин Жибуртович: литературный дневник

Я не рекламирую даже качественные бренды на Прозе – достаточно того, что она меня приютила и терпит мои воззрения вот уже лет 10. Но история с инет-провайдерами полезна маркетологам, изучающим целевую аудиторию с пометкой «консерваторы» (большой стол, канделябры, перо и чернильница, системный блок и широкий монитор). Ладно, перо и чернильницу вычеркните, это шутка.


Пять лет я пользовался флэшкой, улавливающей из пространства вибрацию 4G, как поэт – рифмы. Это означало 3G или 2G в периоды отсутствия вдохновения. Смотришь хоккей – и раз – два джи, сорри и прочие экскьюз.


С 2018 года я верный клиент одной известной компании, устанавливающей п р о в о д н о й Интернет. Подъездный блок и толстый шнур. Стабильный, как швейцарские часы (и ещё сто метафор).


Миллениалы совсем иные. Они рассказывают мне, как ловить Wi-Fi без архаичного кабеля. А сотовые операторы предлагают беспроводной инет вдвое дешевле моего.


Маркетологам: слоган про «вдвое дешевле» не имеет никакого значения. Перо. Чернильница. Жара. Подъезд. Модем. Кабель.


Мой провайдер может и дальше повышать стоимость услуг, которые с 2018 года и так подорожали на 40%. Это не страшно. Я оплачу.


И спасибо за отличный Интернет вот уже 6 лет.


PS: Партия адептов ноутов и планшетов возражает: благодаря им возможно творить нетленки на кухне, в ванной и на природе. Увы. Консерваторы на кухне едят, в ванной моются, на природе дышат и слушают старомодных птичек. «Мы снова говорим на разных языках», как спел Высоцкий. ))




Другие статьи в литературном дневнике: